Вход

Как построить успешный ювелирный бизнес?

04 июля 2017 09:50

Надежда Чипирова поделилась своими мыслями о мастерской по созданию национальных украшений

Ее офис просторный и наполнен светом, стены окрашены в теплый кофейный оттенок, а из окон льется мягкий свет, создавая атмосферу уюта. На стенах развешаны яркие картины канадской художницы Ализы Сулеевой и изображения ювелирных украшений. В шкафу стоят засушенные растения, аккуратно разложенные в пластиковые коробочки. «Это мое увлечение. Мне нравится экспериментировать с текстурами и материалами», — говорит Надежда Чипирова, основатель бренда Tumar. Мы садимся в кресла, и она рассказывает, как ее увлечение переросло в бизнес, почему казахские украшения всегда популярны и как выбрать качественное серебро. Подробнее в материале «Капитал.kz».

Увлечение или бизнес?

С детства мне нравились украшения, но часто то, что было в магазинах, не соответствовало моим ожиданиям. Я решила создавать украшения сама и купила много материалов. Начала с полимерной глины, и со временем друзья стали интересоваться и покупать мои изделия. Это увлечение переросло в желание открыть интернет-магазин и заниматься этим серьезно.

От полимеров к драгметаллам

Казахские украшения, такие как бес блезик, всегда вдохновляли меня. Я хотела объединить традиции с современностью, и так возникла идея создания собственного бренда. С поддержкой мужа я начала развивать эту идею.

Чистый металл

Ювелирное дело оказалось сложным, особенно в поиске качественного металла. Мы тестировали серебро на подлинность, чтобы быть честными с клиентами. Важно, чтобы металл был качественным, ведь клиенты хотят передать украшения своим детям и внукам.

Найти мастера

Найти хороших ювелиров оказалось непросто. Мастера с опытом часто работают на себя. Нам нужны специалисты, знающие весь процесс, особенно для работы с эмалью. Мы обучались техникам эмалирования, чтобы использовать их в своих изделиях.

Традиции и современность

Для закупки оборудования нам понадобилось $30 тыс., и мы продолжаем вкладывать. Окупиться планируем в течение пяти лет. Мы обращаемся к национальным традициям, добавляя современный взгляд, что нравится нашим клиентам.

Источник