«Эйр Астана» вновь удостоена 4-звездочного рейтинга за выдающееся качество сервиса, одержав победу в номинации «Лучшая авиакомпания Центральной Азии и Индии» по версии Skytrax. Компания также получила приз за «Лучшее бортовое обслуживание в Центральной Азии и Индии» уже в пятый раз подряд. Торжественная церемония награждения состоялась сегодня на 52-м Парижском авиашоу в Ле Бурже.
Исследование Skytrax признано во всем мире как инструмент для оценки удовлетворенности пассажиров, основанный на анализе мнений бизнес-пассажиров и туристов, путешествующих различными классами.
Опрос по наземному и бортовому обслуживанию проводился с помощью телефонных интервью, анкетирования и онлайн-опросов в течение 10 месяцев. Оценка качества услуг авиакомпаний проводилась по множеству критериев, включая регистрацию, посадку, комфорт салона, чистоту, питание, напитки, развлекательную систему и обслуживание на борту. В исследовании участвовало более 200 авиакомпаний, от крупных международных до небольших региональных перевозчиков.
«Каждый наш сотрудник стремится к предоставлению безупречного сервиса, и для нас большая честь получить награду от Skytrax. Мы очень ценим поддержку наших клиентов в ходе опросов и будем продолжать стремиться к еще более высоким стандартам», — отметил президент авиакомпании «Эйр Астана» Питер Фостер.
«Эйр Астана» начала выполнять регулярные рейсы 15 мая 2002 года и в настоящее время имеет маршрутную сеть, включающую более 60 международных и внутренних рейсов, осуществляемых из хабов в Алматы и Астане.
Флот авиакомпании состоит из 31 самолета западного производства, включая модели Boeing 767−300ER, Boeing 757−200, Airbus A320, в том числе A320neo и Embraer E190.
«Эйр Астана» стала первой авиакомпанией среди стран СНГ и Восточной Европы, получившей в 2012 году престижный 4-звездочный рейтинг от международного агентства Skytrax и звание Лучшей авиакомпании в Центральной Азии и Индии. Эти награды были подтверждены в 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 годах.

