Сбербанк представляет новый инструмент для приема платежей, ориентированный на малый, розничный и микробизнесы — Smart Terminal. Это универсальное устройство, которое совмещает функции кассового аппарата, POS-терминала и системы управления складом. Для этого устройства Сбербанк разработал специальное программное обеспечение, которое позволяет пользователю отслеживать динамику продаж в режиме онлайн. ПО доступно для загрузки в AppStore и Play Market.
«С помощью единственного эквайрингового терминала Сбербанка предприниматели могут организовать бизнес под ключ, — отмечает Ельдар Тенизбаев, заместитель председателя правления ДБ АО "Сбербанк" по корпоративному бизнесу. — В 2016 году доля безналичных платежей в Казахстане выросла более чем на 60%, и аналитики прогнозируют сохранение этого темпа в текущем году. Мы рады предложить нашим клиентам своевременное решение, которое позволит их бизнесу адаптироваться к современным требованиям рынка».
Платежное устройство весом менее 400 граммов включает 3,5-дюймовый сенсорный экран, фискальный принтер, POS-терминал и сканер штрих-кодов, а также поддерживает синхронизацию со смартфоном через беспроводное подключение к интернету.
Преимущества Smart Terminal
• Устройство «все-в-одном»;
• Интуитивно понятный интерфейс;
• Мобильность благодаря компактным размерам;
• Возможность мониторинга продаж в режиме онлайн из любой точки мира;
• Автоматические ежедневные и еженедельные отчеты по продажам;
• Контроль остатков на складе, проведение инвентаризации, учет прихода и списания товара;
• Бесконтактные платежи;
• Интеграция с 1С.
Первые устройства Smart Terminal уже доступны для предпринимателей в Алматы. В ближайшее время они появятся во всех регионах Казахстана.
Smart Terminal предлагается предпринимателям в аренду. Для подключения устройства можно обратиться в любое ближайшее отделение Сбербанка.
Дополнительную информацию о Smart Terminal можно получить, позвонив в call-центр по номеру +7 (727) 250−30−20, а также у менеджера в ближайшем отделении Сбербанка.

