Вход

Сбербанк представил смарт-терминалы для малого бизнеса

12 июня 2017 14:47

Устройство объединяет функции кассового аппарата, POS-терминала и управления складом

Сбербанк представляет новый инструмент для приема платежей, ориентированный на малый, розничный и микробизнесы — Smart Terminal. Это универсальное устройство, которое совмещает функции кассового аппарата, POS-терминала и системы управления складом. Для этого устройства Сбербанк разработал специальное программное обеспечение, которое позволяет пользователю отслеживать динамику продаж в режиме онлайн. ПО доступно для загрузки в AppStore и Play Market.

«С помощью единственного эквайрингового терминала Сбербанка предприниматели могут организовать бизнес под ключ, — отмечает Ельдар Тенизбаев, заместитель председателя правления ДБ АО "Сбербанк" по корпоративному бизнесу. — В 2016 году доля безналичных платежей в Казахстане выросла более чем на 60%, и аналитики прогнозируют сохранение этого темпа в текущем году. Мы рады предложить нашим клиентам своевременное решение, которое позволит их бизнесу адаптироваться к современным требованиям рынка».

Платежное устройство весом менее 400 граммов включает 3,5-дюймовый сенсорный экран, фискальный принтер, POS-терминал и сканер штрих-кодов, а также поддерживает синхронизацию со смартфоном через беспроводное подключение к интернету.

Преимущества Smart Terminal

• Устройство «все-в-одном»;

• Интуитивно понятный интерфейс;

• Мобильность благодаря компактным размерам;

• Возможность мониторинга продаж в режиме онлайн из любой точки мира;

• Автоматические ежедневные и еженедельные отчеты по продажам;

• Контроль остатков на складе, проведение инвентаризации, учет прихода и списания товара;

• Бесконтактные платежи;

• Интеграция с 1С.

Первые устройства Smart Terminal уже доступны для предпринимателей в Алматы. В ближайшее время они появятся во всех регионах Казахстана.

Smart Terminal предлагается предпринимателям в аренду. Для подключения устройства можно обратиться в любое ближайшее отделение Сбербанка.

Дополнительную информацию о Smart Terminal можно получить, позвонив в call-центр по номеру +7 (727) 250−30−20, а также у менеджера в ближайшем отделении Сбербанка.

Источник