Сокращение рекламных бюджетов и их переход в поисковые системы и социальные сети побудило очередное казахстанское издание обратиться за поддержкой к своим читателям.
«С мая 2017 года деловое аналитическое издание National Business закрывает часть своих статей и рэнкингов за системой „paywall“, предлагая читателям оформить годовую подписку, которая предоставит доступ ко всем материалам сайта. Подписчики National Business также получат возможность участвовать в семинарах, тренингах и конференциях, где будут обсуждаться актуальные вопросы ведения бизнеса в стране и мире», — отметили в издании.
С 2003 года журнал выпускается в печатном формате, а с 2014 года на сайте публикуются статьи и новости деловой тематики. Однако узкая и специфическая аудитория, наряду с отсутствием административной поддержки и государственных заказов, сделали традиционную рекламную модель неэффективной. Существенным фактором стало и общее сокращение рекламных бюджетов, особенно в печатных СМИ Казахстана.
По данным исследовательской компании TNS Central Asia, объем рекламы в прессе в 2016 году сократился на 47,1% по сравнению с предыдущим годом.
National Business — это деловой аналитический журнал, издающийся с 2003 года.

