30 мая в Алматы пройдет первая в Казахстане специализированная конференция контент-маркетинга Marcon 2017. В ней примут участие 300 делегатов из Казахстана и России.
Проект соберет ведущих экспертов в области маркетинга и интернет-рекламы, став площадкой для общения и обмена опытом. Маркетологи, бренд-менеджеры, копирайтеры, создатели сайтов и онлайн-предприниматели соберутся вместе, чтобы научиться создавать контент, приносящий доход. Контент-маркетинг представляет собой набор методов, направленных на создание и распространение информации для завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов.
«Контент-маркетинг постепенно изменяет правила игры на рынке интернет-рекламы, однако его потенциал еще не полностью раскрыт. Marcon 2017 призван это изменить. Наша цель — вдохновить слушателей новыми идеями, практическими решениями и креативными кейсами в формате нон-стоп», — отметил организатор конференции, казахстанский предприниматель, медиа-менеджер и продюсер Виктор Елисеев.
Участников Marcon 2017 ожидает 7 часов интенсивного обучения от 12 спикеров, которые поделятся своим опытом и представят новые кейсы контент-маркетинга. Среди них представители YouTube, Yandex, Buzzoola, Heineken, Angel-In-Us Coffee и LG Electronics.
На конференции участники смогут ознакомиться с лучшими кейсами казахстанского контент-маркетинга, узнать о ключевых digital-трендах 2017 года, пройти мастер-классы по реализации контентных решений в нативной рекламе, социальных медиа и онлайн-видео. Они также узнают, как развивать навыки создания прибыльного контента и строить эффективные маркетинговые стратегии.
Во время форума будет организована онлайн-трансляция, бесплатные консультации и предоставлен доступ к презентациям спикеров и видеозаписям выступлений для самостоятельного изучения материалов после конференции.
Конференция начнется в 10:00 в МК VILLA Boutiques & Restaurants на проспекте Аль-Фараби. Организатором Marcon 2017 является Select Communication Group. Поддержку оказывают агентство «Медиафабрика», студия Sky Production. Контент-партнер — RED Agency. Регистрация участников открыта на сайте проекта www.marcon.kz.

