Вход

Облачная автоматизация: 7 преимуществ

11 мая 2017 14:04

Эффективный инструмент для управления всеми отделами компании

Завоевать доверие клиентов непросто, но это ключ к успеху в бизнесе. Если вам нечего предложить уникального, сосредоточьтесь на сервисе. Прогрессивные компании укрепляют свои позиции, используя CRM-системы для постоянной связи с клиентами. Специалисты компании «Мегаплан» рассказали, почему облачная версия более удобна и какие преимущества можно получить бесплатно.

Правило золотой середины

Если какая-то CRM подходит вашему партнеру, это не значит, что она подойдет вам. Если у вас небольшой бизнес без сложных процессов, выбирайте облачную версию. С ней вы сможете управлять бизнесом на расстоянии — везде, где есть интернет (а сегодня он есть практически везде).

При выборе CRM не ориентируйтесь только на функционал. Это как раз тот случай, когда больше — не значит лучше. Многие сложные функции могут оказаться ненужными, но вы все равно за них заплатите.

Ищите «золотую середину»: приемлемую стоимость и нужный функционал. Главное, чтобы возможности CRM-системы соответствовали целям вашего бизнеса. Поэтому меньше полагайтесь на отзывы и больше пробуйте сами. У вас всегда есть две недели на тест или месяц для пилотного проекта.

Правильно выбранная и внедренная CRM поможет увеличить производительность сотрудников минимум на 10%. Давайте на примере CRM Мегаплан разберемся, какие бонусы ждут владельца или руководителя компании после внедрения этой системы.

Виртуальный офис в придачу

Мегаплан отличается от других CRM-систем на рынке Казахстана гибкостью настроек и доступной ценой. Несмотря на то, что система предназначена для обслуживания клиентов и удобной коммуникации, в нее уже встроен планировщик задач и проектов. Приобретая CRM для отдела продаж, вы также получаете инструмент для управления всеми подразделениями.

Вы сможете не только настроить процесс продаж, но и объединить сотрудников для совместной работы. Опишите задачу, установите дедлайн, назначьте ответственного, запланируйте дела — все это будет в одной карточке.

f7ee969ddd098d13d8da4c590be.png

В Мегаплане удобно организовывать обсуждения, обмениваться документами и следить за ходом работы. Для этого не обязательно находиться в офисе. Отвечать на комментарии можно со смартфона, планшета или любого компьютера с интернетом.

Если в рамках продаж вы ведете проектную работу и предлагаете клиентам индивидуальные решения, вам наверняка понравится приглашать в задачи клиентов для ускорения переговоров. Согласовывать правки по телефону или по почте намного дольше, чем пригласить клиента в Мегаплан и проработать все вопросы там. При этом вы сами решаете, что он может видеть и делать, а клиент устанавливает, какие уведомления по задачам будет получать.

41265e73d03e0788a5fbecf52d3.png

Все сразу и в удобном месте

В Мегаплане есть инструменты для электронной коммерции, включая интеграцию с интернет-магазином. Глубокая интеграция с почтой позволяет вести переписку с клиентами и партнерами прямо в CRM. Благодаря встроенной виртуальной телефонии, можно забыть о покупке сторонней АТС.

На каждого клиента создается карточка с контактами, предпочтениями и договоренностями. Благодаря тому, что карточки легко связываются с задачами, сделками и коммуникациями, в них собирается полная история взаимодействия. Даже если кто-то из менеджеров уволится, его преемник быстро войдет в курс дела.

e027f7a8f6f10344bf82d10e1fd.png

Четкие бизнес-процессы

Мегаплан — универсальная CRM-система, удобная для общих процессов компаний в СМИ, интернет-бизнесе, финансовых услугах, государственном секторе, производстве и торговле. У продукта есть полноценная бесплатная версия, подходящая для стартапов и небольших фирм.

Автосценарии помогают сотрудникам придерживаться правил — процессы запускаются автоматически при определенных условиях. Вы можете установить, какое действие приведет к старту сценария. Например, Мегаплан сам запланирует связь с клиентом, которому не звонили больше недели, или поставит задачу юристу, как только сделка перейдет к этапу согласования договора.

722b604a45ec2881f69d6cbb3f2.png

Вы сможете вести сделки и заказы по настроенному бизнес-процессу. Цикл продаж легко ограничить по времени: нужно лишь один раз настроить одну или несколько схем сделок под специфику работы компании. Заметьте, что сделки можно связывать с задачами и другими сделками. Тогда в длинных продажах каждый сотрудник будет отвечать за свой участок работы в рамках единого бизнес-процесса.

Подробная отчетность

CRM Мегаплан удобна не только для управления, но и для аналитики. Например, воронка продаж помогает детально анализировать работу менеджеров, находить проблемные места и видеть упущенную прибыль. В ней легко контролировать сделки и выявлять причины оттока клиентов, а на основе этих данных — принимать точные управленческие решения.

f1087b001041b504ed5ca17b12c.png

Данные для отчетов можно группировать и фильтровать по любым условиям задачи: ответственному, сроку завершения, дате создания, затраченному времени и многим другим. Вы можете настроить CRM Мегаплан так, чтобы отчеты создавались автоматически и по расписанию, а вы видели их на электронном рабочем столе или получали по почте.

dcc937e780c293536482aa76a49.png

Платформа для интеграции и кастомизации

Мегаплан — не только инструмент для управления бизнесом. Через модуль интеграций API его можно связать с программой call-центра, сервисом рассылки или телефонией и управлять ими из одного интерфейса. Таким образом, на базе CRM строятся уникальные комбинации ПО, отвечающие задачам вашего бизнеса.

Для отображения данных внешних систем и управления ими из Мегаплана используются виджеты — встраиваемые элементы управления в виде кнопки или иконки. Они могут находиться на любой странице Мегаплана, выводить на экран статистику и активировать нужные сервисы. Кроме того, приложения могут показывать целые веб-страницы внутри CRM Мегаплан.

c4a9d3ceb6daa7d4fe376b2134f.png

Удобная оплата

Цена CRM Мегаплан зависит от количества лицензий. Если у вас 30 человек в штате и 10 на аутсорсинге, покупать 40 лицензий необязательно. Достаточно оплатить лицензии на количество работников, одновременно находящихся онлайн. Например, 30 — для тех, кто постоянно работает в системе, и пять — для внештатников. Они могут работать поочередно.

Цена одной лицензии в Мегаплане может быть выше, чем у конкурентов, но в итоге продукт обходится дешевле. Добавьте к этому возможность платить каждый месяц, а не сразу за полгода, как в некоторых продуктах, и бесплатное мобильное приложение. Как говорится, почувствуйте разницу! Попробовав более бюджетный облачный вариант, при желании всегда можно перейти на коробочный и установить CRM на собственный сервер. Эта возможность тоже есть далеко не у всех поставщиков CRM.

Информационная и техническая поддержка разработчика

На сайте Мегаплана в разделе «Помощь» представлены ответы на частые вопросы по работе CRM. Но в отличие от конкурентов, у пользователей осталась возможность позвонить в компанию. Операторы контактного центра быстро решают вопросы. Если не могут сделать это самостоятельно, переводят звонок на менеджеров.

Решение технических проблем — не менее важный вопрос. У большинства конкурентов путь их решения довольно сложный, потому что нет собственной техподдержки. Клиент вынужден звонить партнеру компании. Получается испорченный телефон:

клиент → партнер → партнерская техподдержка → техподдержка решает вопрос → передает ответ партнеру → партнер звонит клиенту.

У Мегаплана — собственная поддержка. Пользователь обращается напрямую в компанию, и вопросы решаются оперативнее. Кроме того, вы можете не волноваться за обучение персонала: в компании проводятся бесплатные вебинары.

И напоследок

Хорошее обслуживание повышает лояльность клиента. А довольный клиент, скорее всего, вернется сам и приведет с собой друзей. Качественная CRM-система организует работу сотрудников, создавая систему управления не только продажами, но и всеми бизнес-процессами компании. Главное, выбрать из всего разнообразия именно то программное решение, которое подойдет вашему бизнесу.

Универсальная CRM Мегаплан одновременно простая и мощная. Облачная версия не требует установки на компьютер, поэтому достаточно зарегистрировать аккаунт. После этого у вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему — не упускайте такую возможность!

Источник