Пока казахстанцы планируют походы в кинотеатры на новый фильм Тимура Бекмамбетова о космосе и дружбе, мы протестировали для вас обновленный Nissan Murano. И знаете что? Этот автомобиль тоже способен удивить — он не подведет!
Новый Murano вызывает восхищение с первого взгляда. Он наконец-то оправдывает ожидания, возложенные на него компанией, и получил звание флагмана. Но главное — его дизайн стал не просто оригинальным, а по-настоящему привлекательным. Это касается экстерьера: Murano, названный в честь муранского стекла, всегда был экспериментальной моделью для Nissan, где отрабатывались новые стилистические решения. К третьему поколению удалось достичь желаемого эффекта.
Детали дизайна
Автомобиль привлекает внимание обтекаемым силуэтом, сложными линиями выштамповок и парящей крышей. Фары и задние стойки напоминают элементы авиалайнера, что делает его сравнимым с воздушным судном, а не с яхтой. В новом Murano собраны лучшие дизайнерские решения, начиная с 2003 года, когда модель впервые появилась на рынке. Он предлагает высокий уровень комфорта в салоне, мощный двигатель и адаптированную подвеску.
Комфорт и технологии
Салон Murano впечатляет роскошью и комфортом. Высококачественные материалы отделки, светлая кремовая кожа и панорамный люк создают уютную атмосферу. Кресла с функцией «нулевой гравитации», разработанные на основе исследований NASA, обеспечивают максимальный комфорт. На центральной консоли расположена новая мультимедийная система NissanConnect с 8-дюймовым дисплеем, а также система Эра-Глонасс.
Даже кресла второго ряда получили «нулевую гравитацию». Багажник стал вместительнее — его объем теперь составляет 454 литра, а при необходимости можно увеличить до 1603 литров.
Технологии безопасности
Хотя Murano не оснащен всеми современными ассистентами водителя, такими как автоматическое торможение и голосовое управление, он предлагает другие полезные функции: камера кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении и мониторинг слепых зон.
Адаптация для СНГ
Подвеска Murano была доработана для рынка СНГ, что сделало автомобиль более устойчивым и комфортным. 3,5-литровый двигатель V6 обеспечивает мощность и экономичность, а шумоизоляция и аудиосистема Bose добавляют удовольствия от поездок.
На нашем рынке автомобиль доступен в четырех комплектациях — Mid, High, High+ и Top с восемью вариантами окраски кузова. Цена начинается от 15 259 000 тенге за переднеприводную версию и от 17 692 000 тенге за полноприводную.

