Вход

SmArt.Point представили проведенные работы по модернизации

10 ноября 2021 14:54

SmArt.Point — это пространство, где рождаются смелые идеи и собираются диджитал номады, вдохновленные атмосферой южной столицы. Здесь работают творческие люди и новаторы.

В Алматы состоялась презентация обновленного пространства SmArt.Point, ставшая важным событием для представителей креативных индустрий, бизнесменов и стартаперов.

На мероприятии гости смогли оценить модернизацию внутренней инфраструктуры, направленную на повышение комфорта и соответствие современным требованиям. Среди нововведений: зона TikTok, игровая зона PlayStation, креативные конференц-залы A-Studio и Виктор Цой, новые уютные коворкинг-места на 50 человек, баскетбольная площадка, зона Patio площадью 1300 м² с фудтраками CoffeeBoom и Kyoto для проведения мероприятий на свежем воздухе.

«SmArt.Point — это результат командной работы под руководством компании Mercury Properties и нашего партнера Monarch Eurasia. Здесь находится сердце Алматы, которое вдохновляет нас на новые достижения. Мы продолжаем развивать это пространство, чтобы оно всегда соответствовало потребностям клиентов и оставалось динамичным», - отметила Айдай Исмаилова, генеральный директор SmArt.Point.

SmArt.Point предлагает уникальные варианты рабочего пространства, отходя от стандартных решений. Здесь работают более 100 успешных компаний в различных сферах, включая IT, финтех, онлайн-торговлю, кибербезопасность и другие, с общим числом сотрудников более 1200 человек и оборотом свыше 130 млн долларов США.

На мероприятии были проведены интерактивы и мастер-классы в зоне TikTok. Участники смогли оценить удобства пространства через аудиогид SmArt.Point. Хэдлайнером стал abdr, который выступил с сольным концертом.

Коворкинг-пространство SmArt.Point, открытое в 2017 году, стало крупнейшим проектом в Центральной Азии благодаря инвестициям компании Mercury Properties.

С момента открытия SmArt.Point расширился на 3600 м2 и сегодня занимает 12 000 м2. В 2022 году планируется дополнительно расширить его на 4700 м2, где появятся новые коворкинг-места, конференц-залы и зоны для родителей с детьми.

Концепция SmArt.Point включает три ключевых элемента: рабочее пространство, услуги и инфраструктуру, а также бизнес-сообщество. Это место, которое выходит за рамки стандартного коворкинга, предлагая уникальную атмосферу и современные решения.

Источник