Вход

Новый Битрикс24 научился распознавать лица клиентов в CRM

29 марта 2017 10:00

Face-трекер позволяет следить за историей взаимодействия с клиентом

Компания «1С-Битрикс Казахстан» анонсировала обновление сервиса «Битрикс24». Среди ключевых нововведений — использование нейронных сетей и функции распознавания лиц для повышения эффективности продаж.

Внедрив нейронные сети в CRM, компания предлагает два сценария использования распознавания лиц для увеличения продаж: face-трекер и visit-трекер. Face-трекер позволяет автоматически идентифицировать всех посетителей магазина или офиса, фиксировать количество новых и повторных визитов. Все данные о посещениях сохраняются в карточке клиента в CRM, что позволяет отслеживать историю взаимодействия с клиентом. На основе этой информации сотрудники отдела продаж могут предлагать персонализированные предложения, повышая шансы на успешную сделку.

Face-трекер также может искать клиента по фотографии лица через «ВКонтакте» с использованием сервиса FindFace. Найденные контакты могут быть использованы для маркетинговых активностей компании. Visit-трекер используется для работы с клиентами на оффлайн-встречах, консультациях или переговорах. После распознавания клиента менеджер получает доступ к информации о предыдущих взаимодействиях из CRM. Visit-трекер автоматически записывает аудиозапись разговора и прикрепляет ее к карточке клиента, что позволяет фиксировать все детали договоренностей без лишних усилий. Записи можно использовать для контроля и оценки работы менеджеров.

9885980222d8017fe5e0e4c39d7.png

«Объединение онлайн и офлайн ресурсов предоставляет компании практически неограниченные возможности. Например, отдел по работе с клиентами может узнать, как часто клиент посещает торговую точку и что он покупает, выяснить его интересы, узнать, где он отдыхает, уточнить круг друзей и финансовое положение. С помощью полученной информации менеджеры могут создавать уникальные предложения, максимально отвечающие интересам каждого клиента», — отметил Сармантай Касенов, директор компании «1С-Битрикс Казахстан». В целом, face-трекер и visit-трекер упростят и автоматизируют работу менеджеров по продажам, увеличат продажи и снизят влияние человеческого фактора в процессах взаимодействия с клиентами.

Технология разработана с использованием решений компании NTechLab. Алгоритм интегрирован через облачный сервис FindFace Cloud API, что позволяет мгновенно находить человека по фотографии в режиме реального времени. По данным «1С-Битрикс Казахстан», на поиск среди 1 млрд фотографий требуется всего 0,5 секунды, а точность распознавания составляет 99%. Распознавание лиц через «ВКонтакте» реализовано благодаря проекту NTechLab FindFace, который осуществляет поиск среди 100 млн пользователей и 250 млн фотографий, размещенных в социальной сети, используя открытое API «ВКонтакте».

Источник