Наибольший поток посетителей — почти 200 тысяч человек — был зафиксирован в MEGA Alma-Ata, сообщает департамент коммуникаций MEGA Center management.
Самый заметный рост числа гостей в этом году наблюдался в MEGA Park. Здесь побывали 151 425 человек, что в два раза превышает аналогичный период прошлого года. В MEGA Silk Way с 20 по 23 марта число посетителей составило 151 тысячу человек. Посещаемость ТРЦ MEGA Alma-Ata осталась на уровне 2016 года, с 199 тысячами посещений в дни празднования Наурыза.
«Современные торгово-развлекательные центры MEGA становятся центром притяжения благодаря своим масштабам, современному дизайну и концептуальному подходу к организации досуга», — отметил генеральный директор сети ТРЦ MEGA Сейтжан Есмагамбетов.
По его словам, современные ТРЦ — это уже не просто место для шопинга. Они стали социальным пространством, где представлены международные и казахстанские бренды, разнообразные товары и услуги, а также развлекательные, культурные и образовательные программы.
«Здесь посетители чувствуют себя комфортно», — добавил Сейтжан Есмагамбетов.
Сеть торгово-развлекательных центров MEGA можно назвать оазисом развлечений, где посетители ищут не только покупки, но и новые впечатления.
В июне 2016 года на территории ТРЦ MEGA Park открылся «Спортивный парк» площадью 15 тысяч кв. м, где можно поиграть в футбол, волейбол и насладиться игровыми площадками. В MEGA Alma-Ata представлены арт-объекты мирового уровня, а также есть возможность заниматься фитнесом. В MEGA Silk Way образовательные, спортивные и развлекательные проекты занимают треть коммерческой площади. Научно-развлекательный парк Evrikum, творческое пространство Marwin, батутный парк Kango, 11-зальный кинотеатр Chaplin и семейный парк Happylon вызывают большой интерес как новый формат культурного отдыха в столице.
Сеть MEGA стала так называемым третьим местом — пространством, не связанным с домом и работой, куда люди приходят для отдыха, общения и полезного досуга.

