Трудно назвать другую компанию, которая так же уверенно укрепляла бы свои позиции на рынке мобильных устройств в условиях жесткой конкуренции, как это делает Huawei в последние годы. Преодолевая стереотипы о китайском качестве, бренд привлекает все больше внимания, и в 2015 году вошел в тройку мировых лидеров по производству смартфонов.
16 января в Алматы откроется первый Сервис-центр компании в Казахстане. О том, как новый центр может повлиять на позиции бренда на местном рынке и о планах компании на следующий год, узнал у генерального директора Huawei Technologies Kazakhstan корреспондент Kapital.kz.
— Господин Тао, быстрый рост компании Huawei свидетельствует об эффективности вашей бизнес-стратегии. Я слышал, что такие сервисные центры успешно функционируют в Европе, странах СНГ и многих других. Что обычно влечет за собой открытие подобных центров?
— Да, вы правы, у нас открыты сервисные представительства в СНГ, странах Кавказа, Турции, Европе и, конечно, в Китае. Наличие таких центров — обязательное условие для повышения лояльности клиентов и, как следствие, роста продаж и узнаваемости бренда.
— Как это достигается?
— Во-первых, новый центр сервисного обслуживания в Алматы станет первым в Казахстане центром компании-производителя смартфонов с собственным складом комплектующих. Это означает, что клиентам не придется ждать доставки запчастей — все необходимое будет в Алматы, и обслуживание будет очень оперативным.
Во-вторых, мы запускаем Call Center. Теперь по бесплатному номеру 8 8000 801 777 можно обратиться с любым вопросом касательно устройств Huawei.
Мы хотим, чтобы наш Сервис-центр устанавливал стандарты качества и скорости обслуживания в Казахстане. Мы даже готовим lounge-зону в нашем Центре, чтобы клиенты могли с комфортом ожидать завершения ремонта своих устройств.
— Это будет единственный Сервис-центр компании в Казахстане?
— Во второй половине 2017 года мы планируем открыть аналогичный Сервис-центр в Астане. Наша цель — превзойти ожидания клиента и максимально удовлетворить его потребности. Я бы сказал, открытие Service Center — это публичное заявление: «Мы пришли на рынок всерьез и надолго».
— Открытие Центра сервисного обслуживания, несомненно, является показателем того, как компания оценивает местный рынок. Какова доля смартфонов Huawei на рынке Казахстана?
— Сейчас наша доля на казахстанском рынке смартфонов составляет 10%. В 2016 году мы зафиксировали значительный рост доли Huawei — с 1% до 10%. Это свидетельствует о том, что пользователи все больше доверяют производителю и уверенно приобретают и рекомендуют наши смартфоны.
— В чем секрет бизнес-успеха вашей корпорации?
Инновации и высокое качество, доступные каждому. Мы всегда предлагаем продукты для аудиторий с разной платежеспособностью — без ущерба качеству.

