В ходе 2-го Международного ПЛАС-Форума «Финтех без границ. Цифровая Евразия», прошедшего в Алматы, корреспондент Делового Казахстана побеседовал с заместителем генерального директора по стратегическим направлениям Кириллом Овсянниковым, который поделился интересными подробностями.
Мы спросили, исчезнут ли в будущем офлайн отделения банков или они смогут существовать наряду с онлайн банкингом.
Безусловно, с изменением поколений произойдут определенные изменения в пользовательских привычках. Задача банка - четко реагировать на эти изменения и адаптировать свою стратегию развития клиентского обслуживания в соответствии с этими трендами. Я спокойно отношусь к развитию традиционного банкинга и технологий, связанных с наличностью. Думаю, эти технологии будут развиваться еще долгие десятилетия. Важно, чтобы банки параллельно развивали свои цифровые сервисы. Вопрос в том, как объединить традиционный банкинг с цифровыми сервисами. В этом заключается успех будущего банков. Кто справится с этой задачей лучше, тот и станет лидером рынка, - подытожил Кирилл.
Ляззат Кусаинова

