Вход

5 необычных рекламных кампаний

10 декабря 2016 11:13

Уникальные идеи в рекламе: от единорогов до яичницы

Реклама – это то, что мы часто видим вокруг, будь то продвижение нового товара или напоминание о старом. Вспомните те радостные лица из рекламы йогуртов или пингвинов, которые убеждают нас в эффективности лекарства от простуды. Однако такая реклама быстро надоедает. В отличие от неё, запоминаются нестандартные подходы, как, например, у сети Burger King, которая привлекла внимание пассажиров московского метро своим слоганом «Налижемся!», предлагая второе мороженое в подарок. Или их острые бургеры с лозунгом «Смотри не обострись». Это действительно креативный подход!

«Капитал.kz» собрал пять запоминающихся рекламных кампаний, которые не просто напомнили о бренде, но и сделали это необычно.

Вина Вестероса

Для фанатов «Игры престолов» HBO и Vintage Wine Estates выпустят ограниченную серию вин. Линейка включает шардоне и каберне совиньон, которые можно будет предзаказать весной следующего года. Пэт Рони из Vintage Wine Estates отметил важность вина в сериале и для жителей Вестероса. Цена за бутылку 750 мл составит от $19,99 до $39,99.

ab8678d4bf4b8e08b60b4da29fd.jpg

«Глиттер-спорт»

В ноябре немецкая компания Ritter Sport выпустила ограниченную партию шоколада с единорогом на упаковке. Всего 50 штук, но спрос оказался настолько высоким, что сайт компании не выдержал наплыва покупателей. Теперь шоколадки можно найти на eBay по цене от $30 до $100. Это ещё один пример того, как сложно заполучить шоколадку с единорогом, как и поверить в их существование.

852ae35fb1cc79b28f0b764337b.jpg

«У нас есть небольшой завод, где мы тестируем новые виды и рецепты, а затем выпускаем шоколадки маленькими партиями. Это позволяет больше экспериментировать», — прокомментировали в компании.

Микробы на билбордах

Компания Lifebuoy вместо традиционной рекламы антибактериального мыла создала билборды с бактериями, которые разрастались на глазах у покупателей в супермаркетах. Это демонстрировало, как быстро бактерии размножаются на повседневных предметах. Для создания рекламы были привлечены микробиологи.

435241943390ceeb2fb815ec668.jpg

Кроссовки в честь яичницы с беконом

Компания Saucony выпустила кроссовки Courageous под названием Bacon & Eggs, которые можно приобрести только в Лос-Анджелесе за $120. Дизайн обуви напоминает традиционный американский завтрак: одна стелька изображает яичницу, другая – бекон. Верх сделан из состаренной замши, бока – из нубука.

c0c65c149ffd851d969f8108e12.jpg

Наггетсы за 69

Компания Burger King предложила Durex выпустить презервативы со вкусом куриных наггетсов. Если проект будет одобрен, первые 10 тыс. упаковок получат фанаты и журналисты. Ожидается, что цена составит 69 рублей за 9 штук, так как целевая аудитория положительно реагирует на это сочетание цены и количества. Burger King известен своими смелыми идеями, как, например, предложением Ксении Собчак назвать своего сына Кинго за ежегодные выплаты в 100 млн рублей.

db1ef55b0593b89eea12ce50c59.jpg

Источник