Компания «ҚазМұнайГаз Өнімдерi» начинает реализацию проекта DODO (Dealer Own Dealer Operating) в формате франчайзинга, что позволит частным автозаправочным станциям работать под брендом «КазМунайГаз». Об этом сообщила пресс-служба компании в интервью Kapital.kz.
Генеральный директор ТОО «ҚазМұнайГаз Өнімдері» Асылбек Карибаев подчеркнул, что эта программа направлена на социальную поддержку и повышение эффективности работы компании.
«Этот проект является примером государственно-частного партнерства, где компания квазигосударственного сектора способствует развитию малого и среднего бизнеса. Таким образом, бренд компании становится более доступным для предпринимателей», — отметил Асылбек Карибаев.
Основной целью проекта является предоставление владельцам АЗС возможности работать под брендом «КазМунайГаз», продавать нефтепродукты за наличный и безналичный расчет и эффективно управлять своими станциями.
Ожидается, что программа снизит теневой оборот нефтепродуктов, улучшит качество сервиса и нефтепродуктов, а также увеличит налоговые поступления.
Компания заверила, что клиенты не заметят разницы в качестве нефтепродуктов и уровне обслуживания между станциями партнера и КМГ, за исключением небольших внешних отличий.
АЗС партнеров будут оформлены в едином корпоративном стиле. «ҚазМұнайГаз Өнімдері» обеспечит стабильные поставки нефтепродуктов, привлечет клиентов по безналичным продажам, а также будет проводить маркетинговые программы и акции в рамках «КазМунайГаз Клуб». КМГ будет контролировать качество нефтепродуктов и техническое состояние АЗС партнеров.
На сегодняшний день в рамках программы проведен ребрендинг и планируется открытие трех АЗС в Костанае и одной в Приозерске Карагандинской области. Ведутся переговоры о подключении новых участников из различных регионов страны. В ближайшее время планируется расширение франчайзинговой сети в Южно-Казахстанской области.

