Вход

Акимат Алматы будет сотрудничать с зарубежными блогерами

23 ноября 2016 09:50

В Алматы привлекут иностранных блогеров для продвижения туризма

Акимат Алматы планирует активно привлекать известных зарубежных блогеров для продвижения города как туристического центра. Эта инициатива является частью новой маркетинговой стратегии Управления туризма и уже была испытана в октябре. Об этом сообщил глава управления Тимур Дуйсенгалиев корреспонденту Kapital.kz.

«Мы стремимся задействовать блогеров из разных стран для продвижения Алматы, так как современная реклама, включая социальные сети и вирусные методы, является наиболее эффективной», — отметил Дуйсенгалиев.

Сотрудничество уже началось с двумя иностранными блогерами: австралиец Майкл Тертл, проживающий в Лондоне, и немец Андреас Флюк приняли участие в инфотуре по маршруту Алматы — Бишкек — Кашгар, который был организован в октябре в рамках конференции «1000 лет Алматы на Шелковом пути и перспективы развития туризма в регионе» совместно с правительствами СУАР и Кыргызстана.

«В тестовом режиме с 1 по 10 октября по этому маршруту прошли два блогера. Майкл ведет блоги для рынков США, Великобритании и Австралии, и у него 150 тысяч подписчиков. Немец Андреас Флюк руководит компанией china travel, которая организует автомобильные путешествия по Шелковому пути. Мы планируем организовать еще несколько подобных туров в следующем году. Это более экономично, чем привлечение других медиаресурсов. Команда из пяти блогеров на 10 дней, включая перелет, проживание и гонорары, обойдется в 20 тысяч долларов», — добавил Дуйсенгалиев.

Глава управления также сообщил, что Алматы впервые вышел в эфир телеканала BBC с видеороликами о городе.

«Мы предприняли шаги, которые ранее не проводились в Казахстане. Три наших ролика показываются на BBC с аудиторией почти полмиллиарда человек. Мы планируем развивать это направление на фокусных рынках — в Китае, Индии, Иране и России. Ведется активная работа по насыщению этих рынков туристской информацией. Наша „агрессивная“ маркетинговая стратегия включает участие в выставках, организацию инфотуров и прямую рекламу на телеканалах и в социальных сетях», — заключил Тимур Дуйсенгалиев.

Источник