Вход

Троллить без повода Tele2 больше не будет

07 ноября 2016 15:05

Абонентам снова доступен безлимитный 4G, но только в рамках акции

Совместное предприятие Tele2 Казахстан и Altel по итогам третьего квартала 2016 года увеличило свою абонентскую базу до 6,4 млн человек, из которых более 5 млн являются абонентами Tele2, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

«Наша цель в среднесрочной перспективе — стать вторым по величине оператором на рынке Казахстана», — заявил Роман Володин, председатель правления СП Tele2 Казахстан и Altel.

Выручка СП за отчетный период достигла 23 млрд тенге, увеличившись на 6,5% по сравнению с предыдущим кварталом, а показатель EBITDA составил 3,2 млрд тенге, что на 56,2% выше, чем во втором квартале. Хотя показатели MOU (количество минут разговора) и ARPU (средняя выручка на одного абонента) не раскрываются, Роман Володин отметил, что они демонстрируют положительную динамику, особенно в плане увеличения количества внутренних звонков, несмотря на стагнацию в количестве звонков на другие сети.

Новый коммерческий директор СП Сергей Коньков сообщил, что абонентам вновь предложен безлимитный 4G в рамках акции. По его словам, это предложение позволит пользователям оценить качество сети 4G и в дальнейшем принять взвешенное решение.

«Как вы знаете, в этом году мы приняли на себя серьезный вызов, связанный с интеграцией двух компаний. Сейчас я могу сказать, что мы не только следуем намеченному плану, но и добились значительных успехов в отдельных направлениях», — отметил Роман Володин.

В интеграцию двух компаний было вложено несколько десятков миллиардов тенге, и все процессы объединения завершатся только в следующем году. В настоящее время завершаются юридические процедуры по трансформации совместного предприятия в одно юридическое лицо, которое будет управлять двумя брендами. «При этом мы не ожидаем каннибализации, поскольку стратегии позиционирования этих брендов различны, и мы будем продолжать их разделять», — подчеркнул председатель правления. Роман Володин добавил, что Tele2 не откажется от своей характерной провокационной маркетинговой стратегии, но будет использовать ее только в случае действительно интересных поводов.

Источник