Вход

Алматинские бизнесмены помогут брендингу коммунальных служб

12 октября 2016 20:08

Бизнесмены Алматы оказывают помощь на безвозмездной основе

Ряд рекламных агентств предложил коммунальным службам Алматы содействие в разработке фирменных стилей и обновлении логотипов, а также готовы безвозмездно заняться их брендингом. Цель инициативы - повысить узнаваемость коммунальных предприятий среди клиентов. Представители медиа-бизнеса предложили муниципальным службам размещать их рекламу на LED-экранах, веб-сайтах и других информационных платформах. Об этом сообщает пресс-служба AlmaCity.

«Мы осознаем, что у коммунальных предприятий нет бюджета на разработку имиджевой продукции и обширную рекламу своих услуг. Поэтому мы предложили свою помощь. От их работы зависит многое. Потребители часто не знают, в какую организацию обратиться по тем или иным вопросам, таким как вывоз мусора или перебои с электроэнергией. Или, например, когда ведутся строительные работы, нет информации о том, какое предприятие их проводит», - отметил алматинский предприниматель Кайрат Кудайберген.

c974f004255de756eab1dcb2df8.jpg

В свою очередь, медиа-холдинг «First Media» выразил готовность предоставить муниципальным службам рекламные площадки для размещения их контента. Это позволит городским коммунальным предприятиям бесплатно размещать свою рекламу на различных информационных ресурсах, включая интернет-сайты, газеты и журналы.

Одним из успешных примеров в этом направлении стала разработка фирменного стиля и программы популяризации алматинского зоопарка. Три года назад одна из рекламных компаний помогла организовать медиа-продвижение и создала для зоопарка брендбук, включающий логотип, сайт, фирменный стиль, навигацию, таблички, карту зоопарка, билеты, скамейки и зоны отдыха. Это способствовало увеличению посещаемости зоопарка в два раза и вовлечению населения в его жизнь.

По словам представителей бизнеса и муниципальных служб, одной из основных проблем в деятельности коммунальных служб является низкая осведомленность населения о проводимых мероприятиях и оказываемых услугах.

Брендинг алматинских предприятий должен способствовать повышению их ответственности перед клиентами и прозрачности их работы.

Источник