Китайские производители смартфонов активно завоевывают мировые рынки, разрушая стереотипы о «китайском» качестве. Они привлекают покупателей, предлагая отличные возможности по доступной цене. Согласно отчету аналитической компании Gartner, в 2015 году три китайских компании — Huawei, Lenovo и Xiaomi — по совокупным продажам обошли американскую компанию Apple, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.
Хотя Meizu не входит в эту тройку лидеров, бренд уже завоевал популярность на международной арене. В феврале 2015 года стало известно, что холдинг Alibaba инвестировал в Meizu 590 миллионов долларов. Эти инвестиции нацелены на продвижение операционной системы YunOS на устройствах Meizu.
Компания Meizu придерживается концепции предоставления высоких характеристик по доступной цене. Это подтвердилось на презентации нового флагмана — Meizu Pro 6. Руслан Кайтугелов, менеджер по продуктам компании Redington Kazakhstan, официального дистрибьютора Meizu, подчеркнул, что особое внимание было уделено качеству звука, камере и экрану.
Meizu Pro 6 стал одним из первых в мире смартфонов, поддерживающих технологию 3D Press, которая реагирует на силу нажатия на экран, позволяя вызывать контекстное меню без открытия приложения.
Под экраном расположена сенсорно-механическая кнопка с интегрированным сканером отпечатков пальцев, которая позволяет не только блокировать устройство, но и защищать доступ к приложениям.
Смартфон оснащен 10-ядерным процессором, однако основным фактором его привлекательности остается дизайн, ведь в Meizu уверены, что сила в красоте.

