Онлайн-платформа для бронирования путешествий OneTwoTrip, вышедшая на рынок Казахстана в июне текущего года, представила новую услугу – возврат невозвратных авиабилетов. Жители Казахстана теперь могут получить компенсацию за экономкласс билеты, которые ранее не подлежали возврату. Об этом сообщил Вадим Куделко, официальный представитель сервиса ОТТ в Казахстане, в интервью Kapital.kz.
Клиент получает около 10% от стоимости билета обратно на банковскую карту, остальная сумма возвращается на накопительный счет OneTwoTrip, который можно использовать для будущих поездок. Для активации услуги возврата необходимо оплатить 9% от стоимости билета, и в случае отказа от поездки за 48 часов до вылета, на счет пользователя будет возвращено до 90% стоимости билета. Данная услуга была запущена в России в июле и теперь доступна и в Казахстане.
Пользователи также защищены от валютных колебаний при бронировании отелей: предоплата фиксируется в тенге и не зависит от курса доллара или евро.
Для клиентов предусмотрена бонусная программа: 1% от стоимости билета возвращается на бонусный счет при покупке через сайт, и 2% через мобильное приложение. Бонусы за бронирование отелей составляют 3% через сайт и 5% через приложение, которые можно использовать на другие тревел-услуги.
Сервис предлагает не только стандартную информацию о рейсе, но и дополнительные данные, такие как возраст самолета, статистика задержек и расстояние между креслами. Можно выбрать тип питания и подключить SMS-уведомления о статусе рейса.
OneTwoTrip позволяет просматривать оценки отелей от постояльцев, дату последнего ремонта и фото. Оплата возможна на месте или банковской картой. Отмена брони в большинстве случаев бесплатна, а цены часто ниже, чем на других платформах, благодаря большому количеству поставщиков.
«Выход OneTwoTrip на казахстанский рынок расширяет выбор для пользователей. Мы предлагаем конкурентные цены благодаря обширному ассортименту отелей и авиабилетов, а также выгодные условия по программе лояльности. Мы постоянно совершенствуем наш сервис и мобильное приложение», - отметил Вадим Куделко.
В мире приложением OneTwoTrip пользуются более 1 млн человек, а в Казахстане за первый месяц его установили около 25 тыс. пользователей. Популярные направления - Алматы - Москва, с авиакомпаниями «Аэрофлот» и AirAstana. Заказы на отели чаще всего приходятся на Турцию, ОАЭ и Грузию.
За месяц работы в Казахстане компания достигла четвертого места среди конкурентов, таких как Aviata.kz и ChocoTravel.com. OneTwoTrip планирует подключение к внутренним авиаперелетам и железнодорожной сети «Казахстан Темир Жолы», а также предоставить возможность аренды автомобилей.
Однако, по словам Вадима Куделко, почти половина карт в Казахстане заблокирована для онлайн-платежей. OneTwoTrip будет первым агентством, которое предупредит пользователей о блокировке карт и предоставит инструкции по решению проблемы.
Российская компания OneTwoTrip была основана в 2011 году Петром Кутисом. Ее годовой оборот превышает полмиллиарда долларов, а ежедневно продается более 10 тысяч тревел-услуг. В каталоге сервиса представлено более 900 тыс. отелей и предложения от более 800 авиакомпаний.
Вадим Куделко отметил, что казахстанский рынок схож с российским, и кризис не помеха для дальнейшего развития.
«В кризис нужно работать, пока другие задумываются, мы идем вперед. Кризис - это изменение рынка. Если раньше летали в Турцию, Эмираты и Таиланд, то теперь будут летать в Грузию, Украину или больше путешествовать по Казахстану», - подчеркнул представитель OneTwoTrip в Казахстане.

