Компания «Кселл» представила новое обновление своей интеллектуальной системы поддержки клиентов. Теперь виртуальные консультанты Жанна и Камила готовы ответить на вопросы абонентов Kcell и activ не только через официальные сайты kcell.kz и activ.kz, но и в мессенджере Telegram.
Чтобы обратиться к Жанне и Камиле, необходимо выполнить несколько простых шагов:
1. Найдите виртуальных консультантов в разделе «Контакты» мессенджера Telegram по названию @ActivKcellBot.
2. Нажмите «Start».
3. Введите в текстовом поле /kcell или /activ и нажмите «Send».
4. Задавайте интересующие вас вопросы.
Виртуальные консультанты предоставляют информацию об услугах, акциях и тарифах Kcell и activ. Если вам требуется помощь по вопросам качества мобильной связи или нужно найти информацию на сайте kcell.kz, activ.kz, консультанты направят вас к нужной информации и предоставят прямую ссылку на соответствующую страницу сайта.
Консультанты не могут ответить на вопросы, касающиеся конфиденциальной информации абонента, такие как «Какой у меня баланс?» или «Какой у меня тариф?», но они объяснят, как можно получить эти данные.

