Вход

Виртуальные консультанты Kcell и activ появились в Telegram

27 июля 2016 12:29

Компания обновила интеллектуальную систему поддержки абонентов

Компания «Кселл» представила новое обновление своей интеллектуальной системы поддержки клиентов. Теперь виртуальные консультанты Жанна и Камила готовы ответить на вопросы абонентов Kcell и activ не только через официальные сайты kcell.kz и activ.kz, но и в мессенджере Telegram.

Чтобы обратиться к Жанне и Камиле, необходимо выполнить несколько простых шагов:

1. Найдите виртуальных консультантов в разделе «Контакты» мессенджера Telegram по названию @ActivKcellBot.

2. Нажмите «Start».

3. Введите в текстовом поле /kcell или /activ и нажмите «Send».

4. Задавайте интересующие вас вопросы.

Виртуальные консультанты предоставляют информацию об услугах, акциях и тарифах Kcell и activ. Если вам требуется помощь по вопросам качества мобильной связи или нужно найти информацию на сайте kcell.kz, activ.kz, консультанты направят вас к нужной информации и предоставят прямую ссылку на соответствующую страницу сайта.

e614b9b8f5ab89cabc6a0282acd.jpg

Консультанты не могут ответить на вопросы, касающиеся конфиденциальной информации абонента, такие как «Какой у меня баланс?» или «Какой у меня тариф?», но они объяснят, как можно получить эти данные.

a95015c9cf4cc661db6b7a8142d.jpg

В основном, абоненты Kcell и activ интересуются такими услугами, как мобильный интернет, способы оплаты и роуминг — около 60% вопросов касаются этих тем. Клиенты activ чаще интересуются тарифами, чем пользователи Kcell — 35% запросов против 15%. Однако, абоненты Kcell чаще задают вопросы о деятельности компании «Кселл» — 20% против 10% запросов от пользователей activ.
Источник