Общий объем потребления твердого мыла в Казахстане превышает 23 500 тонн в год, что составляет 1,38 кг на человека. Эти данные содержатся в маркетинговом исследовании Института статистики торговой деятельности (ISAS), сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на пресс-релиз организации.
Исследование охватило около тысячи домохозяйств и было проведено методом сканирования покупок в 17 крупнейших городах Казахстана за 2015 год.
«Методология исследования предполагает использование сканеров штрих-кодов и специального программного обеспечения для регистрации всех покупок семьи в течение длительного периода. В отличие от аудита розничной торговли, потребительская панель предоставляет более широкий спектр показателей, включая коэффициенты лояльности, частоту покупок, средний размер чека и другие», - пояснили в ISAS.
Согласно исследованию, наиболее популярными брендами мыла в Казахстане являются Safeguard, Palmolive, «Ушастый нянь» и Camay.

