Pokemon Go стала популярнее фильмов для взрослых. «Такого не может быть!» — подумаете вы. Однако статистика говорит об обратном. По данным Google Trends, за первую неделю после выхода игра с дополненной реальностью Pokemon Go обошла по количеству запросов фильмы для взрослых. Эта игра от Nintendo вызвала огромный интерес и стала настоящим хитом. Согласно информации от Sensor Tower, средний пользователь iOS проводит в игре более 33 минут в день, что больше, чем в таких приложениях, как Facebook, Snapchat и Instagram. Люди ловят покемонов везде: в парках, на улицах, в кафе и даже в неожиданных ситуациях, как, например, когда полицейский останавливает их или когда жена рожает. Недавно в сети появились скриншоты, где пользователь ловил покемонов, пока у его жены начались роды. Корреспондент «Капитал.kz» попытался разобраться, в чем секрет успеха этой игры и есть ли скрытый смысл в её создании.
Несмотря на то, что игра бесплатна для скачивания, её монетизация происходит за счет покупки специальных предметов и «покемонет», которые помогают в ловле покемонов. После релиза стоимость компании Nintendo, которой принадлежит треть акций Pokemon Company, выросла с $17,1 млрд до $42,5 млрд. На популярности игры также заработали компании, не связанные с её созданием. Например, акции японского McDonald's выросли на 23% после выпуска Happy Meal с игрушками в виде покемонов, как сообщает Хайди Лун из BloombergTV.

