Для компании Froot.kz, развивающей суперприложение SuperFroot в Центральной Азии, этот шаг стал первым в реализации стратегии, разработанной командой компании полтора года назад, сообщает Деловой Казахстан. «Сегодня мы начинаем сотрудничество с одной из самых крупных и перспективных компаний страны, - прокомментировал подписание меморандума основатель и генеральный директор Froot.kz, Рула Раим. - Это подтверждает правильность выбранного нами пути и то, что наше видение разделяют ведущие игроки рынка».
Рула Раим отметил, что в рамках подготовки партнерства были определены несколько направлений развития, которые планируется достигнуть благодаря активному взаимодействию с АО «Казпочта» и SuperFroot.
1. Развитие электронной коммерции в регионах.
В ближайшие 5-8 лет основной рост электронной коммерции ожидается в регионах. Ключевым фактором успеха станет хорошо организованная инфраструктура. АО «Казпочта», обладая самой широкой логистической сетью в стране, будет способствовать успешному развитию дистрибьюторского и производственного кластера. Возможности SuperFroot позволят предложить жителям казахстанских городов и населенных пунктов широкий ассортимент товаров.
2. Увеличение спроса на FinTech продукты.
Среди используемых FinTech продуктов — банковские карты, бонусные системы, а также линии рассрочки и кредитования для физических лиц и малого и среднего бизнеса, работающие на собственной скоринговой модели SuperFroot. Главная задача — повышение удобства и доступности целевого финансирования для пользователей.
3. Доставка как услуга и новый лидер рынка
SuperFroot уже демонстрирует потенциал лидера рынка. Благодаря синергии с Казпочтой, компания улучшит сервис доставки и получит обновленный софт маршрутизации, возможность безналичной оплаты через POS-mobile и развитие суперприложения Froot.kz. Рынку будет предложен уникальный формат магазинов у дома Froot.kz в рамках франчайзинга с АО «Казпочта». Эти магазины будут включать все необходимые услуги, включая почтовые и финансовые, и появятся во всех городах страны.
4. Экспоненциальный рост суперприложения
Рост SuperFroot основан на двух бизнес-показателях: пожизненной ценности (LTV) и количестве пользователей.
«Подобные контракты положительно влияют на оценку стоимости бизнеса», - отметил Рула Раим. - Мы достигли значимой цели, но впереди еще много работы. Следующие шаги - привлечение инвестиций в США и выход на NASDAQ. Я уверен, что с помощью команды и наших профессиональных советников Froot достигнет этого».
SuperFroot - современный ритейлер, развивающий суперприложение в Центральной Азии. С 2019 года компания работает на рынке Казахстана, запустив маркетплейс Froot.kz с более чем 2 000 000 товаров и открыв 28 магазинов в Алматы. SuperFroot использует передовые мировые практики в ритейле, и более 190 000 клиентов ежемесячно доверяют свой шоппинг Froot.

