С 1 июля 2016 года компания «Кселл» внедряет новую методику учета услуг и расчетов для своих абонентов Kcell. Внедрение новой биллинговой платформы AMDOCS ускорит вывод на рынок инновационных продуктов и услуг. Переход на новую систему позволит оператору улучшить качество сервиса и персонализировать отношения с клиентами.
В связи с внедрением новой платформы изменяются некоторые условия для абонентов Kcell. Ранее действующая система позволяла абонентам с авансовым методом расчетов накапливать задолженности, так как при нулевом балансе можно было продолжать пользоваться услугами. Новая система исключает такую возможность, за исключением международного роуминга, где не все партнеры используют систему учета в реальном времени.
Абоненты с авансовым методом расчетов смогут пользоваться услугами только в пределах доступных средств. Для клиентов с кредитным лимитом (частных и корпоративных) услуги будут доступны до исчерпания лимита, за исключением особых случаев. Кредитный лимит будет восстанавливаться ежемесячно, независимо от его использования.
Изменения коснутся и порядка списания абонентской платы. Для авансовых абонентов плата будет списываться за дни до конца месяца при подключении и затем полностью 1-го числа каждого месяца при наличии достаточного баланса. Например, если абонент подключается 10 июля и платит 2000 тенге, сумма списания составит 1419 тенге за оставшиеся 22 дня. Полный объем услуг будет доступен до конца месяца при пополнении баланса до 2000 тенге.
Если абонент не пополнит баланс 1-го числа, то списания будут происходить из оставшихся средств по другим тарифам. Например, если к 15 числу потрачено 500 тенге из оставшихся 581 тенге, то для восстановления услуг потребуется пополнить баланс до 2000 тенге. Остаток средств перейдет на следующий месяц.
Эти условия применимы и для абонентов с кредитным лимитом, но списания будут происходить при наличии достаточного лимита. Такой подход чаще используется для корпоративных клиентов.
С запуском нового биллинга изменяется порядок предоставления некоторых услуг. Подробная информация доступна на сайте компании:
https://www.kcell.kz/ru/news/3211/400 - для частных клиентов Kcell;
https://www.kcell.kz/ru/news/3212/400 - для корпоративных клиентов Kcell
*Компания предупреждает абонентов о возможных переплатах при отсутствии у роуминг-партнера системы учета в реальном времени.

