С 1 по 5 июля 2016 года в сети «Кселл» пройдут технические работы по внедрению обновленной платформы биллинга AMDOCS. Это обновление проводится в соответствии с предписаниями антимонопольного органа, чтобы обеспечить возможность прерывания связи при недостаточности средств на счете.
Первый этап перехода на новую систему расчетов будет осуществлен для пользователей марки Kcell.
Компания информирует, что во время миграции на новую биллинговую платформу, с 1 по 5 июля, голосовые звонки внутри сети «Кселл» (на номера Kcell и activ), а также с абонентами других операторов будут функционировать в обычном режиме. Однако пользователям Kcell рекомендуется пополнить баланс до 1 июля, так как в этот период пополнение будет ограничено. Также советуется заранее подключить услугу роуминга, если планируется поездка за границу, поскольку в период миграции подключение к роумингу будет недоступно.
Во время перехода на новую систему возможны некоторые ограничения в предоставлении услуг связи для абонентов Kcell. Например, будет ограничено подключение новых номеров, тарифных планов и услуг, включая интернет-сервисы и развлекательные услуги (VAS), а также акции по приобретению устройств. Также будут ограничения на переоформление номеров и активацию новых абонентов. Однако все ранее подключенные услуги, включая мобильный интернет и роуминг, будут доступны в обычном режиме.
В указанный период будут недоступны услуги по замене или восстановлению SIM-карты, переносу номеров в сеть «Кселл», услуга «Конференция», а также проверка баланса любыми способами.
Тарификация услуг, предоставленных в период миграции, может осуществляться с задержкой. Подробную информацию о движении средств на счету можно будет узнать после 5 июля через стандартный USSD-запрос, личный кабинет или по телефону 9090.
Биллинговая система играет ключевую роль в отношениях между оператором и абонентом. Изменения в системе «Кселл» направлены на улучшение качества обслуживания клиентов и удовлетворение их комплексных потребностей.
Мы надеемся на понимание со стороны абонентов и заранее приносим извинения за возможные неудобства. При необходимости можно обращаться по телефонам справочно-информационной службы: с мобильного телефона – 9090 (звонок бесплатный), с городского телефона +7 727 258-83-00 (звонок платный), а также задавать вопросы нашим консультантам в социальных сетях.

