На сегодняшней пресс-конференции Казкоммерцбанка руководство представило стратегию развития компании. Как отметил глава совета директоров Кенес Ракишев, вопрос о смене названия обсуждался, но не планируется.
«Казком - это хороший бренд, существующий уже давно. Основатели, включая Нуржана Субханбердина, проделали огромную работу, и было бы жаль его менять. Возможно, будут изменения в логотипе или другие новшества, связанные с инновациями», - сказал Ракишев. Он подчеркнул, что бренд «Казком» останется.
Напомним, что в прошлом году компания Brand Finance совместно с журналом The Banker оценила бренд Казкоммерцбанка в 386 миллионов долларов. В рейтинге прошлого года банк поднялся на 55 позиций, заняв 292 место.
В 2014 году банк был на 347 месте, а в 2013 году – на 421-м. За это время стоимость бренда увеличилась на 112 миллионов долларов – с 274 до 386 миллионов долларов. При составлении рейтинга Brand Finance оценивает бренд на основе отчислений за его использование, если бы он принадлежал третьей стороне. Аналитики используют данные Bloomberg, финансовую отчетность и собственные исследования.

