Вход

Logycom закрыл розничные магазины

03 мая 2016 20:54

Компания укрепляет позиции в сегменте B2B

Недавно стало известно, что одна из старейших компаний Казахстана, Logycom, приняла решение закрыть свои розничные магазины, сообщает Profit.kz. Представители Logycom подчеркнули, что это позволит компании сосредоточиться на сегменте B2B и усилить работу с корпоративными клиентами.

«Мы изменили стратегию и ушли от розничной торговли, поскольку нет смысла конкурировать с такими крупными игроками, как Технодом или Sulpak, в том ассортименте, который мы предлагали в наших магазинах. Хотя мы закрыли магазины, но в каждом регионе оставили сервисные центры и отделы продаж. Это позволяет нам сосредоточиться на сегменте B2B, где нет необходимости в хранении товаров для конечного покупателя, а заказчик может подождать несколько дней для формирования индивидуального заказа», — пояснил Profit.kz Богдан Лашкевич, управляющий директор Logycom.

По его словам, даже в Алматы было решено отказаться от розничных точек. На момент закрытия у Logycom было 37 магазинов по всей стране: «Мы не оставили магазины даже в Алматы. Было желание сотрудничать с одной из местных компаний, занимающейся продажей бытовой техники, но в итоге мы решили не останавливаться на этом. Мы пересмотрели подход, обучили персонал и заключили соглашения с многими производителями для малого и среднего бизнеса. Сегодня мы предоставляем широкий спектр услуг, от телефонии до охранных систем. Если клиенту нужны системные блоки с казахстанским содержанием, которые мы продолжаем производить, мы также можем предложить и эту услугу».

Источник