Недавно стало известно, что одна из старейших компаний Казахстана, Logycom, приняла решение закрыть свои розничные магазины, сообщает Profit.kz. Представители Logycom подчеркнули, что это позволит компании сосредоточиться на сегменте B2B и усилить работу с корпоративными клиентами.
«Мы изменили стратегию и ушли от розничной торговли, поскольку нет смысла конкурировать с такими крупными игроками, как Технодом или Sulpak, в том ассортименте, который мы предлагали в наших магазинах. Хотя мы закрыли магазины, но в каждом регионе оставили сервисные центры и отделы продаж. Это позволяет нам сосредоточиться на сегменте B2B, где нет необходимости в хранении товаров для конечного покупателя, а заказчик может подождать несколько дней для формирования индивидуального заказа», — пояснил Profit.kz Богдан Лашкевич, управляющий директор Logycom.
По его словам, даже в Алматы было решено отказаться от розничных точек. На момент закрытия у Logycom было 37 магазинов по всей стране: «Мы не оставили магазины даже в Алматы. Было желание сотрудничать с одной из местных компаний, занимающейся продажей бытовой техники, но в итоге мы решили не останавливаться на этом. Мы пересмотрели подход, обучили персонал и заключили соглашения с многими производителями для малого и среднего бизнеса. Сегодня мы предоставляем широкий спектр услуг, от телефонии до охранных систем. Если клиенту нужны системные блоки с казахстанским содержанием, которые мы продолжаем производить, мы также можем предложить и эту услугу».

