Маркетплейсы открывают новые перспективы для развития малого и среднего бизнеса в Казахстане.
Kaspi.kz в очередной раз занял лидирующую позицию в рейтинге крупнейших казахстанских интернет-торговых площадок: TOP KZ Retail E-Commerce 2021.
«Благодарим наших дорогих клиентов и партнеров за доверие! — отметил руководитель и сооснователь Kaspi.kz Михаил Ломтадзе. — Более 10 миллионов казахстанцев уже используют наше популярное суперприложение Kaspi.kz. Наша команда активно развивает интернет-магазин на платформе, где представлено более миллиона разнообразных товаров. Большинство наших партнеров — это малый и средний бизнес. Мы помогаем нашим клиентам совершать выгодные покупки и одновременно поддерживаем партнеров в увеличении продаж, развитии бизнеса, внося вклад в экономическое развитие Казахстана».
Рейтинг TOP KZ Retail E-Commerce ежегодно составляется журналом Forbes Kazakhstan совместно с международной консалтинговой компанией Baker Tilly Kazakhstan. Это регулярный рейтинг казахстанских интернет-компаний по объему выручки от онлайн-продаж.
Согласно другому исследованию, проведенному международной компанией PwC и Ассоциацией Цифровой Казахстан, рынок электронной коммерции в Казахстане стремительно развивается и в первой половине 2021 года увеличился на 116%, достигнув 426 миллиардов тенге. Покупатели все чаще выбирают маркетплейсы, где представлено множество товаров от различных компаний.
По мнению исследователей, такие платформы, как Kaspi.kz, предоставляют преимущества не только покупателям, но и открывают новые возможности для роста казахстанских компаний. Подключение к маркетплейсам позволяет малому и среднему бизнесу использовать современные технологии, новые онлайн-каналы продаж, обширную клиентскую базу, а также услуги по доставке и рекламе.

