Список мировых брендов, которые еще не представлены в Казахстане, постепенно уменьшается. В начале этого года на отечественный рынок вышла международная сеть кофеен Starbucks, правообладателем которой в Казахстане является компания Alshaya. Поскольку в портфеле компании также находится франшиза H&M, крупнейшей в Европе сети по продаже одежды, логично предположить, что Alshaya может начать продвижение и этого бренда в Казахстане.
Журналисты делового портала Kapital.kz направили официальный запрос в главный офис H&M, чтобы выяснить их планы по выходу на казахстанский рынок.
«Казахстан является одним из многих интересных рынков для H&M, однако у нас пока нет конкретных планов по открытию магазинов. В 2016 году мы планируем открыть первые магазины на Кипре, в Новой Зеландии и Пуэрто-Рико», — сообщил Хакан Андерсон, представитель пресс-службы H&M.
На вопрос о том, рассматривает ли H&M казахстанский рынок как потенциальный, в компании ответили: «Пока у нас нет конкретных планов по открытию магазина в Казахстане», — отметил Эльназ Барари, специалист по связям с общественностью и прессой компании H&M.
Напомним, что шведскому ретейлеру H&M (Hennes & Mauritz AB) также принадлежат такие бренды, как COS, & Other Stories, Cheap Monday и Monki. Основным владельцем компании является семья шведского миллиардера Стефана Перссона. Рыночная капитализация компании составляет около 57,3 млрд долларов США.

