Вход

Кселл получил международную награду за лучшее обслуживание клиентов

30 марта 2016 16:33

Компания отмечена в двух престижных номинациях

АО «Кселл» вновь получило международное признание за высокое качество обслуживания клиентов. На конкурсе «Хрустальная гарнитура» компания завоевала победу в двух номинациях: «Лучшая практика самообслуживания клиентов» и «Лучшая практика обслуживания клиентов в социальных сетях».

Конкурс «Хрустальная гарнитура» организован Сообществом профессионалов Call Center Guru и проводится с 2005 года, объединяя более 9000 бизнес-лидеров и специалистов из более 1000 контактных центров России, Украины, Казахстана и других стран региона. В этом году в конкурсе участвовали 270 проектов из более чем 100 контактных центров, что стало рекордным количеством за 12 лет его существования.

Для участия в конкурсе претенденты должны были представить эссе о своих достижениях в сфере обслуживания клиентов. Лучшие работы вошли в шорт-лист из 180 участников. Финалистов оценивало жюри, состоящее из руководителей контакт-центров, на основе контрольных визитов и защиты эссе. Команда «Кселл» получила признание в двух основных номинациях: самообслуживание на сайте и обслуживание в социальных сетях.

В отделе по работе с интернетом и контент-провайдерами компании «Кселл» трудятся всего 6 человек, которые ежедневно взаимодействуют с более чем 370 тысячами подписчиков на корпоративных страницах в 6 крупнейших социальных сетях и отвечают на 15 локальных казахстанских форумах. Среднее время реакции на запросы составляет до 15 минут, причем в 74% случаев специалисты начинают обработку менее чем за 10 минут. В день обрабатывается более 400 обращений по вопросам качества сети, услуг и продуктов. В этом им помогают инструменты самообслуживания клиентов – Kcell и activ-навигаторы, личные кабинеты на официальных сайтах компании, мобильные приложения MyActiv, MyKcell, а также виртуальные консультанты на сайтах Kcell и activ. Виртуальные консультанты облегчают работу операторов на 70%, а посещаемость сайтов увеличилась более чем на 40%.

«Двойная победа в престижной премии «Хрустальная гарнитура» подтверждает на международном уровне высокий уровень сервиса нашей компании. Благодарю команду за инициативность и проактивность, которые привели нас к этому признанию. Наши клиенты всегда будут главной ценностью компании, и мы продолжим обеспечивать их обслуживание на самом высоком мировом уровне», - отметил Арти Отс, главный исполнительный директор АО «Кселл».

В ноябре 2015 года «Кселл» стал первым мобильным оператором в Казахстане, получившим статус сервисного контакт-центра международного стандарта после прохождения независимой сертификации бизнес-процессов и аудита персонала в Международном институте сертификации контактных центров. Это первый сертификат такого рода в Центральной Азии.

Источник