Вход

Как компаниям узнать больше о самих себе?

23 декабря 2015 09:27
На казахстанском рынке активно развивается система мониторинга СМИ и социальных медиа, разработанная российской компанией Brand Analytics. По словам председателя совета директоров Media System Group Майры Салыковой, интеграция технологий Brand Analytics с мониторинговыми сервисами Media-System открывает перед казахстанскими пользователями беспрецедентные возможности. Эта комплексная система позволяет компаниям эффективно решать широкий круг задач. Главное преимущество системы – способность обнаруживать все упоминания о компании, ее услугах, продуктах, персонах или событиях как в казахстанских медиа (включая интернет, печатные издания и телевидение), так и в социальных сетях. Благодаря этому компании могут оперативно оценивать репутацию своего бренда, измерять эффективность корпоративных коммуникаций, проводить антикризисный PR и анализировать реакцию общественности на различные события. Специалисты Media System играют ключевую роль в обеспечении широты охвата, занимаясь расшифровкой текстов новостей из прямых эфиров, сканированием печатной прессы, их оцифровкой и добавлением в общую базу данных, что значительно расширяет аналитические возможности платформы. Генеральный директор «Медиа-Систем» Артык Кузьмин отмечает, что Brand Analytics обладает самой глубокой степенью охвата в социальных сетях, что достигается за счет применения передовых технологических подходов к обработке и обмену данными. Сообщения из социальных сетей поступают в систему практически в режиме реального времени, обычно через несколько минут после публикации. Каждое сообщение, попадающее в аналитическую ленту, сопровождается подробными метаданными. «Каждая публикация, входящая в базу, содержит дополнительные параметры, которые указывают на потенциальное влияние публикации на общественное мнение. Мы можем видеть размер аудитории автора, количество лайков, репостов, комментариев, а также географию. Если негативный пост опубликован автором с небольшим количеством подписчиков, PR-служба может сосредоточить свое внимание на более влиятельных публикациях», – поясняет Артык Кузьмин. Эта система также служит мощным инструментом для лидогенерации и сбора обратной связи, охватывая практически весь интернет. «Представьте, что какой-то человек на своей личной странице напишет отзыв или попросит у своих друзей совета о том, что купить или как выбрать. Специалисты вашей компании увидят это и смогут связаться с автором поста, чтобы отработать потенциальный лид или заказ. Это значительно ускоряет и упрощает многие бизнес-процессы», – добавляет Артык Кузьмин. Кроме того, система будет полезна и для самих средств массовой информации. По словам директора издательского дома «Капитал» Миры Халиной, подобный сервис поможет авторам в создании объективных аналитических материалов и рейтингов, которые будут представлять большой интерес для читателей. Она подчеркивает, что такой программы на рынке действительно не хватало.
Источник