Вход

Canon представил новые продукты на выставке в Париже

19 октября 2015 16:30
Компания Canon, традиционно ассоциирующаяся с производством фотокамер, активно трансформирует свой бизнес-портфель. В последние годы, на фоне растущей популярности смартфонов, японский производитель сфокусировал свое внимание на развитии других направлений, таких как офисная и профессиональная печать, а также инновационные технологические решения. На текущий момент сегмент фото- и видеопродукции составляет лишь около одной трети от общего объема продаж Canon. Тем не менее, стратегия диверсификации показывает свою эффективность. Так, по данным аналитических отчетов InfoSource за первое полугодие 2015 года, Canon занимает лидирующие позиции на рынке Казахстана в категории домашней и офисной печати (лазерные и струйные устройства с картриджами и тонерами) с долей в 41%. На рынке производственных печатных аппаратов компания также демонстрирует уверенные результаты, удерживая 31% рынка Казахстана совместно с входящей в группу Canon компанией OCE. Несмотря на конкуренцию со стороны смартфонов в сегменте бюджетных фотокамер, Canon сохраняет прочные позиции на рынке зеркальных фотоаппаратов, занимая 49% рынка в 14 странах Европы. Последняя выставка "Технологии настоящего и будущего" в Париже наглядно продемонстрировала новые приоритеты корпорации, представив ряд инновационных продуктов, большинство из которых не относятся к традиционной фототехнике. Среди наиболее значимых разработок была представлена система Canon MR (Mixed Reality). Этот продукт позволяет пользователям, использующим специальный дисплей и загружающим необходимые графические и видеоматериалы, создавать трехмерные модели и затем проецировать их в реальное окружение. Данная технология открывает новые возможности для дизайнеров различных отраслей, позволяя разрабатывать виртуальные макеты на самых ранних этапах проекта. Это значительно сокращает затраты на создание физических прототипов и экономит время. Подобные решения, такие как 3D-сканеры и проекторы для моделирования одежды на манекене, могут быть особенно полезны для розничных сетей и их клиентов. Представители корпорации также выделили сегмент камер видеонаблюдения Canon как перспективный для казахстанского рынка. Компания уже осуществляет поставки такой продукции в ряд государственных учреждений. На парижской выставке были показаны усовершенствованные модели, способные функционировать в условиях крайне низкой освещенности, что позволяет фиксировать лица и детали даже глубокой ночью – функция, которой обладают далеко не все современные камеры. В частности, камера с чувствительностью ISO 4 000 000 (модель ME20F-SH), предназначенная для съемки в условиях слабого освещения, вызвала значительный интерес у казахстанского офиса Canon и, как ожидается, появится на отечественном рынке в течение года-полутора. Среди других прорывных инноваций Canon были анонсированы: * Первая в мире CMOS-матрица разрешением 250 мегапикселей, способная запечатлеть надписи на борту самолета, летящего на высоте 18 000 метров, обеспечивая изображение в 30 раз четче, чем 4K. * Полнокадровая матрица со сверхвысокой чувствительностью, позволяющая снимать при освещенности 0,03 люкс (что соответствует свету от полумесяца). * Технологии 8K, включающие видеокамеры, проекторы и дисплеи. * Первая в мире широкоформатная цветная цифровая печатная машина Océ ColorWave 910, способная печатать со скоростью 1000 квадратных метров в час. Последняя из упомянутых разработок, а также высокочувствительная камера для съемки в условиях низкой освещенности, предположительно, будут доступны на рынке Казахстана в течение одного-двух лет.
Источник