Вход

Технодом намерен изменить экологическую ситуацию в Казахстане

21 сентября 2015 15:30

Проблема загрязненного воздуха, почвы и сточных вод Казахстана уже не первый год обсуждается на высших уровнях власти. В ответ на эти вызовы компания «Технодом» заявила о своей готовности активно содействовать государству в реализации его экологических планов и программ.

Новый этап корпоративной социальной ответственности (КСО) компании стартовал с масштабного эко-похода, приуроченного к 13-летию организации. Около 500 топ-менеджеров и сотрудников «Технодома» приняли участие в акции по уборке территории в живописном ущелье Алма-Арасан в Алматы. Мероприятие проходило по двум основным маршрутам. Одна часть команды сосредоточилась на очистке участка дороги от Большого Алматинского озера до Алма-Арасанского ущелья. Другая группа занималась уборкой на пути от лагеря «Просвещенец» через урочище Кок-Жайляу до того же Алма-Арасанского ущелья. Несмотря на дождливую погоду, которая, по словам председателя совета директоров «Технодом» Эдуарда Кима, стала «неким вызовом», участники акции за 3,5 часа собрали более одной тонны мусора, продемонстрировав высокий уровень гражданской ответственности и командного духа.

Эта инициатива является частью новой концепции КСО, главной целью которой является привлечение общественного внимания к острым экологическим проблемам и вопросам защиты окружающей среды в Казахстане. Эдуард Ким подчеркнул важность сохранения природного наследия для будущих поколений: «Обязанность каждого из нас — сохранить природу, которая досталась нам от наших предков. Будущее поколение должно жить в экологически чистом Казахстане. Сотрудники нашей компании проделали очень большую работу, приняв участие в экопоходе. Как социально ответственная компания, мы и впредь будем продолжать подобного рода проекты». В рамках этой стратегии «Технодом» планирует не ограничиваться лишь субботниками, но и проводить различные информационные кампании, а также запускать социальные ролики для повышения осведомленности населения.

Один из таких социальных роликов, основной посыл которого заключается в том, что планета Земля – это наш общий дом, уже готов к показу. Кроме того, компания намерена запустить целую серию качественных фильмов под брендом «ЭКОДОМ», которые будут рассказывать о прекрасных и уникальных местах Казахстана, его бескрайних степях, подчеркивая необходимость их сохранения. В настоящее время ведутся переговоры с несколькими телеканалами о трансляции данных материалов. Несмотря на высокую стоимость эфирного времени, «Технодом» выразил готовность финансировать показ короткометражных фильмов о защите природы за свой счет, если их социальная значимость не позволит обеспечить бесплатную ротацию.

Помимо медийных проектов, «Технодом» также готовится к внедрению практических экологических решений в своей повседневной деятельности. Одним из таких шагов станет переход на использование экологически чистых бумажных пакетов в своих магазинах, которые будут так же удобны в эксплуатации, как и традиционные полиэтиленовые. Этот шаг обусловлен тем, что полиэтилен разлагается на протяжении нескольких сотен лет, нанося непоправимый вред окружающей среде. «Мы намерены использовать в своих магазинах экологические бумажные пакеты, ими также удобно пользоваться, как и полиэтиленовыми. Ведь известно, что полиэтилен разлагается несколько сотен лет. Сотрудники нашей компании будут напрямую причастны к тому, чтобы Казахстан стал более чистым. Мы хотим сделать Алматы образцово-показательным зеленым городом. Почему бы и нет? Все в наших силах», — заключил Эдуард Ким, подчеркивая долгосрочные амбиции компании по формированию более чистого и здорового будущего для Казахстана.

Источник