Вход

Строительный гипермаркет в Казахстане заменил вывеску на «Лемана ПРО»

13 декабря 2024 11:13

В рамках обновления бренда гипермаркет «Лемана ПРО Казахстан» (бывший «Леруа Мерлен») начал процесс смены вывесок, фасадных элементов и других составляющих. 20 ноября ритейлер, специализирующийся на товарах для строительства, ремонта и обустройства дома, дачи и сада, объявил о ребрендинге. Теперь компания продолжит свою деятельность в Казахстане под новым именем — «Лемана ПРО». Завершение ребрендинга планируется до конца текущего года, сообщает DKnews.kz.

Согласно официальному пресс-релизу, основная цель ребрендинга — завоевание рынка профессиональных клиентов, сохраняя лидерство в сегменте B2C, а также создание платформы, объединяющей розничных клиентов и профессионалов в строительстве. Для достижения этих целей было принято решение о смене бренда, чтобы соответствовать новым вызовам рынка и ожиданиям клиентов.

Новое название «Лемана ПРО» (Lemána PRO) отражает ключевые приоритеты компании:

  • LE – LEADER (фр.) – лидер рынка
  • Ma – MAISON (фр.) – дом, пространство
  • Na – NATURE (фр.) – экологическая и социальная ответственность
  • PRO - акцент на профессионалов в области строительства и обустройства дома

Обновленная миссия компании — «Заботимся о доме, думая о будущем» также нашла отражение в новом логотипе. Дом символизирует миссию бренда — помогать клиентам строить и улучшать жилье, делая его комфортным, здоровым и долговечным.

«В этом году мы отмечаем 20 лет с момента открытия первого магазина «Леруа Мерлен» в России и 6 лет работы в Казахстане. За это время мы непрерывно развивались в сторону экосистемы, сталкивались с новыми вызовами рынка, менялись потребности и ожидания клиентов. Наша цель сегодня — стать ведущей платформой по строительству и обустройству дома, объединяющей как розничных клиентов, так и профессионалов. Мы меняемся, чтобы стать лучше и привлекательнее для всех наших клиентов — как розничных, так и профессиональных. Наши ценности, корпоративная культура и отношения с клиентами и партнерами остаются неизменными. Мы сохраняем и приумножаем все, чего достигли за эти годы: качество, сервис, низкие цены, широкий выбор и экологичные товары. Казахстан является для нас одним из важнейших рынков, у нас большие и амбициозные планы развития бизнеса и партнерств здесь» Карен Нерсесян, директор магазина «Лемана ПРО» в Казахстане

В компании подчеркнули, что смена бренда не повлияет на текущую деятельность компании, отношения с партнерами, обслуживание клиентов и работу сотрудников. Организационных изменений и сокращений в связи с ребрендингом не планируется. Магазин, сайт и торговая площадка на Kaspi продолжат свою работу в Казахстане в прежнем режиме.

«Компания также продолжит активную деятельность в сфере устойчивого развития. Приоритетные задачи в этом направлении — делать товары и решения для здорового и экологичного образа жизни доступными для каждого, сокращать выбросы парниковых газов, вносить вклад в развитие циклической экономики и быть надежным партнером для местных сообществ» Компания «Лемана ПРО»

Напомним, что «Лемана ПРО» является крупнейшим ритейлером в сегменте товаров для строительства и ремонта. В настоящее время сеть «Лемана ПРО» насчитывает 112 магазинов — 111 в России и 1 в Казахстане, 11 дарксторов и 6 распределительных центров. Ежедневно магазин в Алматы посещают более 6000 покупателей, ассортимент которого насчитывает свыше 40 тысяч товаров (16% — продукция местных производителей). Компания сотрудничает в Казахстане с 600 поставщиками, более 100 из них — отечественные.

Источник