Платформа TikTok совместно с крупнейшим технопарком Центральной Азии Astana Hub подвели итоги третьего года образовательной программы TikTok StartUp Академия. Этот проект помогает стартапам расширять свои знания в области цифрового маркетинга и использовать возможности TikTok для продвижения и развития бизнеса. В этом году программа объединила стартапы из Казахстана, Азербайджана, Кыргызстана и Узбекистана, сообщает DKnews.kz.
Инициатива вызвала значительный интерес среди целевой аудитории: 176 стартапов из четырех стран подали заявки на участие в программе. Компании-участники представляли различные отрасли: от образовательных и технологических до сегмента электронной коммерции и решений для путешествий. Участники прошли образовательный курс от TikTok, научились создавать увлекательный контент, взаимодействовать с аудиторией и запускать эффективные рекламные кампании.

В финал проекта вышли 40 стартапов, команды которых приехали в Астану, чтобы представить свои стратегии развития и продвижения в TikTok перед представителями платформы и Astana Hub. Финалисты были отобраны по критериям: инновационность идеи, стадия развития, планы по географической экспансии и качество стратегии продвижения в TikTok. В результате питч-сессий в Astana Hub были выбраны 10 победителей, которые разделили общий призовой фонд в размере 30.000 долларов, который они смогут использовать для продвижения в TikTok.
- iTarla (Азербайджан)
- Легко (Кыргызстан)
- Postureletics (Казахстан)
- Stepogram (Узбекистан)
- Food-Ai (Казахстан)
- Qpia (Казахстан)
- Airun (Кыргызстан)
- Beksar (Казахстан)
- Documood (Азербайджан)
- Talklif (Узбекистан)
«Партнерство TikTok и Astana Hub — это не просто инициатива, а долгосрочная стратегия по развитию стартапов и инновационного бизнеса. TikTok предоставляет уникальную площадку, которая позволяет предпринимателям взаимодействовать с широкой аудиторией, тестировать свои идеи и выходить на новые рынки. Для Astana Hub это проект стратегической важности, так как он полностью соответствует нашей миссии - создавать условия для роста стартапов, раскрывать их потенциал и помогать им в достижении успеха на глобальной арене. Мы также планируем расширить наше партнерство с TikTok в рамках образовательных инициатив, включая школу Tomorrow School, где мы будем готовить новое поколение IT-специалистов и предпринимателей" Магжан Мадиев, генеральный директор АКФ "Парк инновационных технологий"


"Мы стремимся поддерживать предпринимателей и помогаем им использовать нашу платформу для продвижения и роста бизнеса. О нашей приверженности поддержке бизнеса говорит тот факт, что мы уже в третий раз обучаем команды стартапов в рамках StartUp Академии. В этом году мы расширили программу Академии и дали возможность целым 40 командам из четырех стран презентовать свои стратегии продвижения в рамках питч-сессий. Десять победителей, представивших лучшие идеи, получат гранты, которые дадут им возможность воплотить свои креативные идеи в рекламные кампании на платформе TikTok" Юлия Кушнир, руководитель департамента по развитию бизнеса TikTok в Казахстане



