Вход

8 способов привлечь большую аудиторию на вебинары

03 апреля 2021 15:27
Как подготовиться к успешному вебинару, сообщает Деловой Казахстан.

Фото: anyaberkut | Getty Images

Далее приводятся рекомендации из Руководства по контент-маркетингу Роберта Блая. Эти советы помогут вам привлечь больше участников на ваш вебинар.

Вебинары уже давно зарекомендовали себя как эффективный инструмент контент-маркетинга. Ваши потенциальные клиенты могут не только слушать вас, но и видеть ваши презентации на своих экранах. Типичная воронка продаж для кампании, включающей бесплатный вебинар, выглядит следующим образом:
  1. Создайте страницу для регистрации на вебинар.
  2. Привлекайте трафик на страницу регистрации с помощью email-рассылок.
  3. Проведите вебинар.
  4. Предложите специальные условия в конце мероприятия.
  5. Отправьте напоминания участникам и зарегистрировавшимся о предложении.

Главная сложность вебинаров в том, что их становится все больше, и интернет буквально переполнен ими, что затрудняет привлечение внимания к вашему мероприятию. Создайте визуально привлекательную презентацию, как качественное коммерческое предложение, включающее все элементы, необходимые для успешной продажи.

Заранее планируйте последующие действия. Часто бывает, что отличные вебинары не приносят результата из-за отсутствия быстрой обработки потенциальных клиентов. Не допускайте этой ошибки; заранее подготовьте все необходимые процессы, автоматизируйте и создайте отчеты для анализа и отслеживания результатов. В конечном итоге, ключевым показателем успеха вебинара часто являются продажи, связанные с ним.

Вот восемь методов, которые могут повысить эффективность ваших вебинаров:

1. Привлекательная тема

Какую тему выберет больше участников: а) «Как купить наш продукт сейчас» или б) «Как улучшить бизнес с помощью новых стратегий»? Если вы выбрали б), вы правы, так как это обещает выгоду.

Пробуйте разные темы и найдите ту, которая будет интересной, актуальной и образовательной. Ваша презентация должна быть нацелена на решение проблем участников, чтобы они могли получить практические советы. Эта тема должна быть связана с основной целью вашего мероприятия: образованием, генерацией лидов или запуском продукта.

2. Исследуйте целевую аудиторию

Было бы неразумно предлагать вебинар о «проникновении в бизнес по написанию электронных книг» людям, которые уже являются успешными авторами. Найдите форумы, чаты или группы, где собираются начинающие писатели. Как только вы определите интересную тему, разработайте план последующих действий и создайте маркетинговую стратегию.

3. Реалистичные ожидания

Ожидайте, что около 30% зарегистрированных примут участие в бесплатном вебинаре.

Если число участников ниже, отправляйте напоминания по электронной почте за день и за 24 часа до мероприятия. Приглашайте больше потенциальных клиентов и делайте это несколько раз.

4. Используйте вопросы для опроса

Многие платформы для вебинаров позволяют заранее загружать вопросы для опросов. Это поможет собрать данные о посетителях и адаптировать как текущий, так и будущие вебинары. Спросите участников:
  • Что вас больше всего интересует на этом вебинаре?
  • Какая у вас самая большая проблема сегодня?
  • На каком этапе покупки вы находитесь?
  • Хотите узнать больше о нашей новой технологии?

5. Предлагайте решения конкретных задач

Создайте вебинар, чтобы удовлетворить любые потребности в контенте, такие как:
  • Образовательные мероприятия
  • События для построения базы данных
  • Рекламные акции
  • Мероприятия по интеллектуальному лидерству
  • Обучение клиентов
  • Обзоры
  • Допродажи
  • Благодарственные мероприятия

Например, организуйте вебинары по созданию базы данных, чтобы пополнить верхнюю часть воронки продаж. Другие вебинары помогут обучать клиентов, что в долгосрочной перспективе способствует достижению маркетинговых и бизнес-целей.

Выбирайте технологию, соответствующую вашей цели. Вам понадобится надежное решение для веб-конференций, совместимое с разными операционными системами. Оно должно масштабироваться под размер вашей аудитории и иметь нужные функции: опросы, вопросы и ответы, запись. Webex — отличный выбор.

6. Сосредоточьтесь на живых мероприятиях

Живые события имеют много преимуществ: интерактивные вопросы, возможность отвечать в реальном времени и создаваемая атмосфера вовлеченности и интереса.

Записи вебинаров могут использоваться как инструмент продаж на вашем сайте, но именно живые мероприятия помогают наладить взаимоотношения и ускорить развитие бизнеса.

7. Вдохновляйте участников

Предложите участникам попробовать, приобрести или связаться с вами для получения дополнительной информации. Также можно предложить ограниченные по времени предложения для участников, чтобы добавить стимул и срочность вашему призыву к действию. Это простой, но эффективный способ получить больше результатов от ваших вебинаров. Если вы проводите образовательный вебинар с последующей продажей, попросите их остаться для получения дополнительной информации о том, как они могут применить полученные знания.

8. Говорите энергично

Будьте энтузиастом. Ваш энтузиазм и доброжелательность могут вдохновить участников. Вовлекайте их в диалог и давайте возможность задавать вопросы, если у вас включены чат или функции вопросов и ответов.


Источник: Entrepreneur
Перевод: Айнур Искакова
Источник