Кажется, что видеоплатформа YouTube готовится внедрить еще один алгоритм рекомендаций в свой инструментарий для монетизации контента, сообщает Деловой Казахстан.
Иллюстрация: The Verge | Алекс Кастро
YouTube постоянно экспериментирует с новыми функциями. В настоящее время платформа тестирует автоматическое распознавание всех продуктов, представленных в видео. Согласно данным YouTube, с 22 марта этого года эта тестовая функция доступна для пользователей в США. Раннюю версию этой функции тестировали в середине прошлого года, однако она не получила широкого распространения, сообщает 9to5Google.
В одном из блогов представитель YouTube подробнее рассказал о том, как будет реализована эта функция:
"Мы проводим эксперимент с новой функцией, которая показывает список продуктов, обнаруженных в некоторых видео, а также связанных с ними товаров. Эта функция будет отображаться между рекомендованными видео для зрителей. Наша цель — помочь людям находить на YouTube больше видео и информации о данных продуктах", — отметил он.
Предполагается, что этот шаг поможет Google выйти на весьма прибыльный рынок партнерских ссылок, а также непосредственно связывать коммерческую активность с загрузкой видео. Эти списки могут стать своего рода вторым алгоритмом рекомендаций, позволяя YouTube предлагать видео с похожими продуктами. Это также позволит YouTube размещать товары аналогично другим социальным платформам, таким как Instagram.
Источник: The Verge
Перевод: Айнур Искакова

