Вход

В США 35 000 рабочих мест было потеряно в медиа сфере в период пандемии COVID-19

23 марта 2021 06:38
Генеральный директор Bloomberg Media поделился своим видением того, как медиа-индустрии преодолеть кризис, вызванный пандемией Covid-19, сообщает Деловой Казахстан.



Фото: Джастин Б. Смит | Press Gazette

Руководитель Bloomberg Media призвал индустрию СМИ проявить больше «креативности, изобретательности и оперативности», чтобы противостоять вызовам, связанным с пандемией Covid-19.

Джастин Б. Смит, который возглавляет медиа-направление Bloomberg с 2013 года, отметил, что одной из причин кризиса в средствах массовой информации является «снижение уровня и качества общественного дискурса в Америке и по всему миру».

Выступая на конференции Enders' Analysis, Смит рассказал, как Bloomberg старается справиться с этой тенденцией, акцентируя внимание на «развитии, основанном на изобретательности».

За последние пять лет Bloomberg Media открыла шесть новых направлений, чтобы компенсировать снижение традиционных доходов. В результате, по словам Смита, доходы Bloomberg Media вырастут в этом году на 35% и достигнут рекордных показателей.

Среди новых направлений Bloomberg Media — потоковый канал Quicktake и подразделение подписок для потребителей, запущенное в 2018 году, которое насчитывает более 250 000 платных подписчиков.

Комментируя состояние индустрии журналистики, Смит отметил: «Только в США в 2020 году было потеряно 35 000 рабочих мест в новостных компаниях. Мы наблюдаем продолжающееся разрушение модели местных новостей как в газетах, так и на местном телевидении».

"Технологические платформы, которые фактически стали доминирующими медиа-компаниями нашего времени, укрепили свое влияние на аудиторию и доходы от рекламы.

Премиальные новостные агентства, такие как New York Times, успешно развиваются за счет роста доходов от подписки, однако таких историй успеха немного, и это все больше напоминает ситуацию, когда победитель получает все", отметил Смит.


Он добавил: "По крайней мере, отчасти из-за этих тенденций сила и качество нашего общественного дискурса в Америке и во всем мире находятся на рекордно низком уровне. Дезинформация и поляризация контента создают кризис общественного здоровья, а пандемия только усугубила эту ситуацию".

Смит предположил, что журналистские компании, оказавшиеся в трудном положении, в целом не смогли отреагировать с «воображением, креативностью и оперативностью, необходимыми для преодоления этого кризиса».

Генеральный директор Bloomberg Media добавил, что наиболее важной проблемой он считает «вопрос талантов».

"В индустрии средств массовой информации не хватает целеустремленных предпринимательских талантов, особенно в бизнес-секторе СМИ", - подчеркнул он.


Смит недавно заявил, что ожидает увеличения количества платных подписок до 400 000 в этом году. Согласно недавнему отчету Axios, потребительское подразделение подписок СМИ отделено от более дорогого бизнеса Bloomberg по подписке на терминалы B2B, который насчитывает около 325 000 подписчиков.

Среди других новых направлений — Bloomberg New Economy Forum, Bloomberg CityLab, Bloomberg Green и Bloomberg Wealth.

Источник: Press Gazette
Перевод: Айнур Искакова

Источник