Фото: Pixabay
Многие инфлюенсеры заработали значительные суммы на брендированном контенте и спонсорских публикациях. Они также смогли использовать кросс-платформенные приложения на различных других социальных сетях и сайтах. Сегодня аккаунты в TikTok ведут такие крупные мировые компании, как Guess, Nestle, Coca-Cola, L’Oreal, Calvin Klein, The Washington Post, HP и Сбербанк.
TikTok прекрасно вписывается в современную концепцию потребления контента для поколения Y благодаря своему формату коротких видеороликов длиной от 15 до 60 секунд.
Ключевым фактором при работе с TikTok является создание качественного и интересного контента. Внутренние исследования TikTok показывают, что 30% пользователей, увидевших рекламу нативных брендов на платформе, подписываются на основную учетную запись, что способствует повышению лояльности и дополнительной точке контакта с клиентами. TikTok не предназначен для серьезных прямых продаж. Основная аудитория платформы - молодежь в возрасте от 16 до 24 лет. Бизнес, который хочет освоить платформу, должен творчески взаимодействовать с аудиторией."TikTok становится все более популярным среди молодой аудитории. 53% пользователей составляют люди, которые в ближайшие 5-10 лет перейдут в активную платежеспособную категорию. Если вы планируете развивать свой бренд, обратите внимание на TikTok как на отличную возможность для сохранения и приумножения знаний о вашем бизнесе в ближайшие годы", - отмечает Диана Садыкова, директор по маркетингу RubinsteinMedia в статье на Rb.ru.
Прежде чем начинать работу в TikTok, компаниям необходимо определить свои цели, разработать стратегию и план. Важно изучить платформу, понять, какой тип контента работает и как взаимодействовать с аудиторией.
Поэтому, в первую очередь, бизнесы должны создавать забавный контент.
Создание собственного контента - один из самых простых и недорогих способов продвижения вашего бизнеса в TikTok. Кроме того, одним из самых больших преимуществ TikTok является то, что вам не нужно создавать высококачественные видео.
Безусловно, дурацкие видео широко популярны в TikTok, но стремитесь делать контент, который соответствует вашему бренду. Беззаботное видео, демонстрирующее ваши продукты, будет казаться более аутентичным, чем попытка создать вирусный мем.
Чтобы заявить о себе и повысить видимость на платформе, бизнесы могут запустить хэштег-кампанию.
Еще один способ продвижения своего бизнеса в TikTok - запустить челлендж по хэштегу. Хэштег-челлендж стимулирует пользователей TikTok создавать или воссоздавать контент, добавляя к нему фирменный хэштег.
Guess была одной из первых компаний, запустивших хэштег-челлендж. Компания приглашала пользователей снимать себя в новой джинсовой линии Guess и выкладывать видео в TikTok с хэштегом #InMyDenim.
Бизнесы могут также сотрудничать с лидерами мнений TikTok.
Коллаборация с инфлюенсерами позволяет бизнесу расширить охват на платформе. Поколение Z не восприимчиво к традиционной рекламе, поэтому такие коллаборации могут помочь установить связь с этим поколением пользователей.
Для достижения необходимых результатов бизнесу необходимо убедиться, что аудитория инфлюенсеров соответствует их целевой аудитории.
Во многих изданиях отмечается, что эффективная работа в TikTok включает создание нативного контента с использованием рекламы. На TikTok имеются четыре варианта рекламы: нативная, brand takeover, хэштег-челленджи и брендированные линзы.
Реклама может помочь вам охватить более широкий круг пользователей. TikTok также предлагает точный таргетинг, что позволяет достигать именно тех пользователей, которые будут заинтересованы в вашем продукте или услуге.
Источник: Entrepreneur
Перевод: Айнур Искакова

