Департамент культуры и туризма Абу-Даби (DCT Abu Dhabi) провел в Алматы, Казахстан, мероприятие под названием "Experience Abu Dhabi". На этом событии местные эксперты в области туризма получили детальную информацию об уникальных впечатлениях, событиях, акциях и бизнес-возможностях, которые предлагает Абу-Даби, сообщает DKnews.kz.

Мероприятие открыло новые возможности для казахстанских партнеров в области развития туристической отрасли Абу-Даби. Оно стало платформой для ключевых встреч между представителями отелей Абу-Даби, компаниями по управлению туристическими направлениями и ведущими игроками индустрии в Казахстане. Прямое взаимодействие способствовало укреплению связей между двумя рынками, а профессионалы индустрии путешествий смогли обсудить перспективы взаимовыгодного сотрудничества в будущем.

Казахстан становится одним из крупнейших участников туристического потока в Абу-Даби. В июле этого года страна заняла 10-е место по количеству туристов, прибывших в эмират. Ожидается, что в этом году количество казахстанских туристов, посетивших Абу-Даби, увеличится на 24% и достигнет 63 400 человек. Этот прогноз отражает растущую популярность Абу-Даби среди казахстанских путешественников, что связано с активными усилиями по продвижению богатого культурного опыта и разнообразных развлечений, предлагаемых этим направлением.

Роуд-шоу стало важной возможностью для туроператоров, турагентов и представителей авиакомпаний Казахстана исследовать новые горизонты, укреплять деловые связи и разрабатывать стратегии, которые помогут им удовлетворять изменяющиеся потребности путешественников. В ходе мероприятия профессионалы получили ценные знания и важные инсайты, которые они смогут использовать для улучшения своих предложений и повышения качества обслуживания клиентов.
Помимо укрепления сотрудничества, это роуд-шоу дало возможность участникам познакомиться с широким спектром туристических предложений Абу-Даби, доступных круглый год и подходящих для любого бюджета. На мероприятии также были представлены последние новинки в сфере отдыха, развлечений и инсентив-путешествий (поощрительные и мотивационные поездки для сотрудников или партнеров различных организаций).
На мероприятии были представлены комплексные инструменты, услуги и ресурсы, доступные партнерам DCT Abu Dhabi. Кроме того, казахстанские туроператоры познакомились с новой программой электронного обучения Experience Abu Dhabi Experts, которая предоставляет необходимые знания, навыки и инструменты для эффективного продвижения туристического направления.
Цель DCT Abu Dhabi заключается в создании возможностей для своих партнеров в условиях постоянно меняющегося туристического ландшафта. Роуд-шоу Experience Abu Dhabi в Казахстане стало частью реализации Стратегии развития туризма Абу-Даби до 2030 года, способствуя укреплению связей между рынками и открывая новые перспективы для совместной работы.

