Опубликованы результаты исследования, демонстрирующего, как акцент на Цели устойчивого развития ООН может способствовать повышению конкурентоспособности компаний, сообщает Деловой Казахстан.
Выяснилось, что устойчивое развитие становится ключевым элементом бизнеса, так как потребители ожидают от компаний активных действий по достижению таких целей, как гендерное равенство, борьба с бедностью и изменением климата. Исследование показало, что компании, совмещающие устойчивое развитие с технологиями, в 2,5 раза чаще оказываются среди лидеров.
- Каждый современный лидер осознает, что его ответственность выходит за рамки корпоративного офиса или онлайн-встреч. Интеграция вопросов устойчивого развития в структуру компаний делает бизнес успешнее, сообщества — более равноправными, общество — более справедливым, а планету — здоровой, — заявил председатель совета директоров и генеральный директор корпорации Salesforce Марк Бениофф.
Собирая эти данные, компании могут отслеживать и анализировать показатели для решения множества задач в области устойчивого развития, включая отчетность по выбросам парниковых газов, взаимодействие с клиентами, создание положительного опыта потребления, соблюдение нормативных требований и разработку новых бизнес-моделей.
- Восстанавливаясь после пандемии, компании получают возможность интегрировать принципы устойчивого развития и развивать их вместе с клиентами, — отметила главный исполнительный директор компании Accenture Джули Свит.
Для достижения лидерства компаниям рекомендуется научиться управлять ESG-данными в режиме реального времени. Аббревиатура ESG включает три направления: экологическое, социальное и управленческое, по которым оценивается деятельность компании. E — охватывает изменения климата, выбросы парниковых газов, истощение ресурсов и управление отходами. S — отражает социальную ответственность бизнеса перед сотрудниками, потребителями и поставщиками. G — это внутренние правила и регламенты для эффективного управления и принятия ответственных решений.
Подготовил Александр Шахбазов

