Вход

Совершенствование IT-инфраструктуры позволило БРК увеличить эффективность и устойчивость существующей системы

25 января 2021 09:46

Банк развития Казахстана продолжает реализацию стратегии по развитию своих IT-систем в пяти ключевых направлениях. Это включает модернизацию инфраструктуры и обновление оборудования, внедрение системы управления внутренними процессами, системы взаимодействия с внешними партнёрами, развитие информационной безопасности и улучшение учётных систем банка. В 2019 году завершены мероприятия по IT-модернизации. О результатах этой работы на брифинге в Службе центральных коммуникаций рассказала заместитель председателя правления АО «БРК» Сандугаш Кенжебаева.

По её словам, обновление IT-инфраструктуры позволило БРК повысить эффективность и устойчивость своей системы.

«Внедрение электронной цифровой подписи и переход на безбумажный документооборот в процессах банка ускорили бизнес-процессы и позволили пересмотреть комиссии в сторону снижения. Благодаря этим изменениям в 2020 году банк одним из первых перешёл на дистанционный режим работы. В период пандемии количество сотрудников, работавших офлайн, было сведено к минимуму — всего 5-7 человек, что было обусловлено требованиями безопасности и использования платёжных систем. В 2020 году банк запустил систему управления бизнес-процессами (ВРМ), автоматизировавшую рассмотрение проектов на всех этапах: от бизнес-предложения до банковской экспертизы и всех сопутствующих процессов кредитования и кадрового администрирования. Также был запущен личный кабинет на сайте Банка развития Казахстана, который позволяет клиентам подавать заявки на финансирование и отслеживать их статус дистанционно», — отметила Кенжебаева.

Она также рассказала о планах на будущее: расширение функций по отбору персонала и продолжение работы по улучшению всех пяти направлений.

Источник