Яндекс Go представил обновленный бренд, включающий в себя новое позиционирование, визуальный стиль и тональность коммуникации.
Изменения помогут подчеркнуть как привычные, так и новые функции приложения, которое облегчает выполнение различных повседневных задач: от поездок по городу до заказа еды и планирования досуга.
Основная цель Яндекс Go – сделать повседневную жизнь проще. Приложение постоянно добавляет новые сценарии использования. Помимо поездок на такси и самокатах, пользователи все чаще строят маршруты для общественного транспорта, оплачивают топливо на заправках, заказывают еду из любимых ресторанов, товары из магазинов и билеты на различные мероприятия. Яндекс Go намерен продолжать расширять функциональность, чтобы соответствовать новым потребностям пользователей и сделать их жизнь более комфортной.
Сервис уже обновил визуальный стиль и логотип, а также начал замену брендинга на автомобилях такси. Новая иконка Яндекс Go – это черные буквы Go на желтом фоне.

