Вход

Цифровые платформы улучшают взаимодействие с клиентами в процессе грузовых и контейнерных перевозок

30 декабря 2020 12:00

Ведущую роль в перегрузочной деятельности на пограничных с Китаем станциях Достык и Алтынколь занимает дочерняя компания АО «НК «ҚТЖ» - АО «Кедентранссервис». Компания предоставляет услуги экспедирования и логистики по всей территории ЕАЭС, Центральной Азии, Европы и Западного Китая. Также она управляет более чем 4 тысячами фитинговых платформ.

С активной поддержкой АО «НК «ҚТЖ» компания применяет современные транспортно-логистические технологии и модернизирует существующие мощности. По информации пресс-службы АО «Кедентранссервис», ключевыми факторами роста бизнеса являются создание прозрачной цифровой среды для взаимодействия с клиентами через внедрение IT-решений и развитие рынка контейнерных перевозок с помощью новых маршрутов.

Для повышения эффективности управления региональной сетью терминалов и автоматизации процессов взаимодействия с клиентами в рамках программы «Цифровая трансформация» АО «НК «ҚТЖ», компания внедряет новые интеллектуальные разработки.

В декабре текущего года перевозка из ст. Достык (РК) в ст. Ворсино (Россия) была осуществлена с использованием нового цифрового сервиса «Электронная торговая платформа «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП) – «Перевозка импорта». Эта разработка позволила всем зарегистрированным пользователям заказать, оплатить и отследить перевозку с Российской Федерацией. Безбумажная технология оформления документов положительно повлияла на скорость перевозки.

Также в настоящее время проводится пилотное тестирование работы личного кабинета и тарифного калькулятора для клиентов. С помощью личного кабинета каждый клиент может оформить заявки на услуги, отслеживать статусы обработки грузов и управлять балансом денежных средств на лицевом счете.

По данным пресс-службы, для обеспечения конкурентоспособности контейнерных перевозок в текущем году компания работала над внедрением контейнерных сервисов по маршрутам Китай-Алтынколь - станции Московского узла (7 суток); перегруз автобусов на станции Алтынколь, следующих по маршруту Китай-Алтынколь-Костанай на автозавод ТОО «СарыаркаАвтоПром»; из терминала ГТС-1, станции Алматы-1 – КНР через МГСП Алтынколь-Хоргос (1,5 суток); груженые мукой поезда из г. Костанай - Китай, в направлении Алашанькоу - г. Сиань (10 суток). Все маршруты выполнялись с использованием собственного парка компании. При предоставлении услуг компания делает акцент на сокращении сроков и себестоимости перевозок за счет оптимизации транспортных схем и дифференциации тарифов.

Источник