Вход

Яндекс.Такси и Яндекс.Еда в Казахстане продлевают действие фонда финансовой помощи для водителей и курьеров, пострадавших от коронавируса

21 декабря 2020 16:09

Сервисы Яндекс.Такси и Яндекс.Еда в Казахстане решили продлить действие фонда поддержки для своих партнеров. Программа охватывает курьеров и водителей, которые заболели коронавирусом или находятся на карантине после контакта с инфицированными. Теперь они могут рассчитывать на финансовую помощь до конца 2021 года. Такая программа также действует в семи других странах, включая Россию, Армению, Грузию, Сербию, Латвию, Эстонию и Молдову, и в других странах ведется работа по ее внедрению.

“Уровень заболеваемости остается высоким, и мы понимаем важность поддержки наших партнеров в 2021 году. Мы продолжим помогать тем, кто заболел или оказался на карантине,” — отметил исполнительный директор Яндекс.Такси по развитию рынков Центральной Азии Тамирлан Шапиев.

Фонд был создан в марте 2020 года, в начале пандемии. Общий размер фонда составляет более 6 миллионов долларов.

Это не единственная инициатива, направленная на поддержку партнеров в период пандемии. В Казахстане для водителей и курьеров были организованы бесплатные раздачи средств индивидуальной защиты, таких как маски, перчатки и антисептики. В ноябре в Алматы Яндекс.Такси открыло пункт дезинфекции автомобилей, работающих на сервис. Приложение продолжает информировать пользователей и водителей о необходимости соблюдения всех мер безопасности. С начала пандемии все заказы Яндекс.Еды доставляются бесконтактно для снижения риска распространения вируса.

Источник