29-летняя многодетная мать Гульзия Койлыгулова из села Мангистау-1 стала участницей тренинга по развитию бизнес-идей в рамках программы по продуктивной занятости и массовому предпринимательству.

Изначально она планировала открыть детский аттракцион, но после изучения маркетинга и спроса решила заняться производством хозяйственного мыла. Приобретя оборудование для варки и резки мыла, Гульзия теперь ежедневно производит около 2000 штук мыла в своём цехе в селе Атамекен.

Сырьё для мыла поступает по договору с ресторанами быстрого питания, такими как KFC, Бархан Бургер и Каспий гриль. Продукция реализуется на центральном рынке района и в городских супермаркетах.
«Моя ежемесячная чистая прибыль составляет 100 тысяч тенге. Теперь я планирую приобрести оборудование для сушки и упаковки мыла. Я очень благодарна проекту «Бастау бизнес» за помощь в открытии такого уникального бизнеса. Благодаря квалифицированным тренерам я быстро освоила основы предпринимательства и нашла своё направление», — поделилась Гульзия Койлыгулова.

