Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции Казахстана (КЗПП) совместно с интернет-магазином Wildberries работает над возвратом денежных средств казахстанским потребителям, которые являются клиентами этого магазина.
С середины сентября в КЗПП поступило более 90 жалоб от граждан на интернет-магазин на сумму 3,9 млн тенге.
Благодаря усилиям КЗПП, включая переговоры и официальные обращения, 66 потребителям уже возвращены средства на сумму 3,2 млн тенге. Остальным обратившимся средства будут возвращены до конца октября 2020 года.
По данным Wildberries, средства перечисляются в день оформления возврата, однако задержки происходят из-за технических проблем в обслуживающем банке.
Точное число казахстанских потребителей, ожидающих возврата, неизвестно. В случае невозврата средств рекомендуется обращаться в КЗПП или региональные департаменты, а также подавать жалобы онлайн через телеграм-бот @kzpp_bot или портал электронного правительства.

