Вход

Комитет по защите прав потребителей принимает меры по возмещению денежных средств потребителям интернет-магазина Wildberries

21 октября 2020 19:16

Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции Казахстана (КЗПП) совместно с интернет-магазином Wildberries работает над возвратом денежных средств казахстанским потребителям, которые являются клиентами этого магазина.

С середины сентября в КЗПП поступило более 90 жалоб от граждан на интернет-магазин на сумму 3,9 млн тенге.

Благодаря усилиям КЗПП, включая переговоры и официальные обращения, 66 потребителям уже возвращены средства на сумму 3,2 млн тенге. Остальным обратившимся средства будут возвращены до конца октября 2020 года.

По данным Wildberries, средства перечисляются в день оформления возврата, однако задержки происходят из-за технических проблем в обслуживающем банке.

Точное число казахстанских потребителей, ожидающих возврата, неизвестно. В случае невозврата средств рекомендуется обращаться в КЗПП или региональные департаменты, а также подавать жалобы онлайн через телеграм-бот @kzpp_bot или портал электронного правительства.

Источник