За прошедший год стоимость бренда американской компании Netflix, которая предоставляет услуги потокового вещания, увеличилась на 72% и достигла $26,7 млрд. Об этом говорится в рейтинге самых дорогих брендов мира, опубликованном во вторник журналом Forbes, сообщает ТАСС.
Лидирующие позиции в списке, как и в прошлом году, занимают бренды Apple с оценочной стоимостью $241,2 млрд, Google ($207,5 млрд), Microsoft ($162,9 млрд), Amazon ($135,4 млрд) и Facebook ($70,3 млрд). Далее следуют Coca-Cola, Disney, Samsung, Louis Vuitton и McDonald's. В прошлом году в десятку также входила Toyota, но в этом году, потеряв 7% стоимости, она опустилась на 11 место. Louis Vuitton, который ранее не входил в десятку, увеличил свою стоимость на 20%, заняв девятую позицию.
Из первой десятки только Facebook и Samsung потеряли в стоимости 21% и 5% соответственно, остальные бренды подорожали. Netflix, продемонстрировавший самый значительный рост в 72%, занял 26 место. Значительно увеличили свою стоимость также Chanel (на 42%), Amazon (40%), Microsoft (30%) и Paypal (24%).
Совокупная стоимость 100 самых дорогих брендов достигла $2,54 трлн. Более 50 из них принадлежат американским компаниям, 10 брендов представляют Германию, девять — Францию, Япония и Швейцария имеют шесть и пять брендов соответственно. В списке преобладают технологические компании — их 20. 14 брендов принадлежат финансовым услугам, 11 — автомобильной промышленности, восемь — сфере розничной торговли.

