В Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции Республики Казахстан (КЗПП) продолжают поступать жалобы от пассажиров авиакомпании АО "Бек Эйр", купивших билеты на отмененные рейсы.
После судебного решения в пользу КЗПП от 17 июня, на сегодняшний день получено еще около 20 заявлений о нарушениях прав потребителей, которые будут защищены в суде.
КЗПП намерен продолжать защищать права казахстанских потребителей. В настоящее время юристы Комитета готовят документы для подачи второго иска против АО "Бек Эйр" в Турсибский районный суд города Алматы.
В этой связи напоминаем, что для защиты интересов в суде, потребителям необходимо подать заявление установленной формы в КЗПП, которое можно скачать на сайте по ссылке.
Заявления принимаются через:
- портал электронного правительства
- телеграмм-бот kzpp_bot.
К заявлению необходимо приложить:
- копии документов, удостоверяющих личность (удостоверение личности, паспорт, свидетельство о рождении);
- копии документов, подтверждающих оплату (фискальный чек и т.п.);
- копию билета;
- сведения о банковских реквизитах заявителя (банковская выписка);
- документы, подтверждающие, что ранее потребитель уже обращался в Бек-Эйр по данному вопросу (копии, скрины и др.).

