Краудфандинг – необычный метод финансирования, который иногда называют «народным» – набирает популярность по всему миру. Казахстан не остается в стороне: на наш рынок выходит крупнейшая международная инвестиционная платформа для краудфандинга Tessin Group, основанная в Гонконге в 2014 году.
Чтобы расширить спектр своих услуг и выйти на Азиатско-Тихоокеанский рынок, Tessin Group решила создать независимую компанию, зарегистрированную и аккредитованную в Казахстане. Сейчас их деятельность по предоставлению финансовых услуг уже успешно налажена. Ожидается, что в будущем официальный регулятор Казахстана также аккредитует право предоставлять услуги на рынке Forex, криптовалют и электронных кошельков. Это создаст больше возможностей для участников краудфандинга, позволяя хранить средства в цифровых кошельках и обменивать их на криптовалюты. Также будут доступны такие опции, как подключение круга лиц и возможность отправки денежных средств между членами Tessin Group, что станет важным шагом вперед.
Пресс-релиз будет опубликован после того, как регулятор Казахстана аккредитует деятельность Tessin, и официальное разрешение будет дано всем членам группы, клиентам и партнерам.
Как опытная международная платформа для краудфандинга, Tessin Group сосредоточена на поиске потенциальных проектов по всему миру для выгодных инвестиций своих клиентов с минимальными рисками, достигаемыми благодаря профессиональному анализу данных и строгим механизмам контроля. В настоящее время Tessin Group развивает сеть краудфандинговых инвестиций во многих странах, поддерживая малые и средние предприятия по всему миру и обеспечивая безопасную и эффективную платформу для инвесторов.
Краудфандинг, или народное финансирование, включает три компонента: создателя, инвестора и платформу. Основное внимание уделяется проверенным инвесторам и творческой составляющей проектов. Изначально краудфандинг был способом финансирования творческих людей, но теперь это канал для стартапов и частных лиц, чтобы обеспечить финансирование своих проектов. Платформа позволяет практически любому человеку собрать средства с помощью совершенно незнакомых людей, не сталкиваясь с барьерами традиционных инвесторов. Источник финансирования теперь не ограничивается венчурным капиталом и финансовыми институтами, а может исходить от общественности.
Рост популярности краудфандинга связан с американским сайтом Kickstarter, где идет добровольный сбор общественных средств или ресурсов. Это позволяет стартапам получить необходимые средства для реализации своих целей или мечт. Безусловно, эта модель нарушила традиционные формы финансирования.
Краудфандинг зародился в Европе и Америке, а затем распространился на развивающиеся регионы, такие как Азия, Центральная и Южная Америка, Африка и другие.
Этот способ финансирования более открыт, чем традиционные методы, и доступ к капиталу становится не только коммерческой ценностью. Пока инвесторы видят потенциал в проекте, начальный капитал можно получить через краудфандинг, открывающий безграничные возможности для малого бизнеса и предпринимателей.
Рассмотрим пример инвестиционного проекта в сфере недвижимости. С помощью общественности краудфандинговые проекты Tessin Group в недвижимости выводят рынок на новый уровень. Инвесторы, арендаторы, покупатели и домовладельцы получают значительные выгоды. Арендаторы получают опыт аренды, покупатели могут следить за деятельностью в сфере недвижимости и экономить, а мелкие застройщики более эффективно используют денежные потоки, ускоряя операции и увеличивая предложение.
Tessin Group в сфере недвижимости сосредоточится на развитии рынка. Это имущественная версия «фондовой биржи» – инвесторы могут покупать или продавать свои активы на платформе. Краудфандинг недвижимости Tessin Group действует по всему миру, принося на этот рынок необходимую ликвидность.
Генеральный директор Tessin Group Роберт ПАЛМЕР отметил: «В современном мире все больше людей выбирают путь предпринимательства, и финансирование – значительная проблема. Краудфандинг, как народная модель, призван не только помочь предпринимателям преодолеть финансовые трудности, но и вовлечь общественность, создавая беспроигрышную ситуацию для всех сторон».

